Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания (артикул: 10352 20043)
Дата выхода отчета: |
30 Января 2012 |
География исследования: |
Москва и Московская область |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Информационный отчет посвящён рынку труда и привлечения персонала через печатные издания для сегмента «Розничная торговля. Продукты питания», выходящие в Москве и Московской области.
Основная цель — предоставить информацию по объемам и характеристикам рынка труда и размещения вакансий в прессе. В рамках системы «Рекламный метр» измеряются все характеристики по размещениям объявлений в печатных изданиях, необходимые при медиа планировании в HR-службах, для оптимизации расходов на размещение вакансий, повышения эффективности размещений, мониторинга заработных плат в определенных сегментах рынка и глубокого анализа поведения конкурентов.
Издания, по которым собирается статистика рекламы вакансий системой «Рекламный метр»: Работа и Зарплата; Работа, Учеба, Сервис (без учета районных приложений); Вакансия от А до Я; Работа в Москве; Парад Вакансий (центральный выпуск); Парад Вакансий, областные выпуски (с каждого номера берутся 4 обложки); Работа для Вас (понедельник и четверг); Есть Работа! (понедельник); Из Рук в Руки (5 номеров в неделю, часть издания по теме «Работа и Обучение»); Все для Вас (только объявления по теме «трудоустройство», объединение из нескольких районных изданий) и ряд других.
Регионы: Москва и Московская область
В отчете приведены данные за последний год.
График выхода: 15 числа месяца, следующего за отчетным
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Продукты питания» 2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» 4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» 7
Популярные специальности в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» 10
Форматы размещений вакансий в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» 17
-
Перечень приложений
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика затрат работодателей на рекламу вакансий в печатных изданиях, по рынку в целом и отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший год 2011-2012, млн рублей
Рис. 2. Стоимость одного объявления и динамика размещений в печатных изданиях по рынку в целом и отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший год 2011-2012, тыс штук.
Рис. 3. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012.
Рис. 4. ТОП15 специальностей по средней зарплате в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012, рублей.
Рис. 5. ТОП15 специальностей в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» по стоимости размещения одного объявления, последний прошедший месяц 2012, рублей.
Рис. 6. Распределение размещений вакансий по форматам в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» последний прошедший год 2011-2012, %.
Рис. 7. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012.
Таблицы
Таблица 1. Топ6 изданий по рекламным бюджетам в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012.
Таблица 2. ТОП15 рекламодателей-работодателей по отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» в job-изданиях, последний прошедший месяц 2012.
Таблица 3. Распределение бюджетов ТОП30 рекламодателей по изданиям, последний прошедший месяц 2012, %.
Таблица 4. ТОП15 новых работодателей-рекламодателей, которые начали размещать вакансии в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания».
Таблица 5. ТОП15 исчезнувших работодателей-рекламодателей, которые перестали размещаться в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания».
Таблица 6. ТОП15 специальностей по объемам затрат работодателей из отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года, млн рублей.
Таблица 7. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» по специальностям, последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 8. ТОП15 специальностей по количеству объявлений о вакансиях, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 9. Топ15 наиболее быстрорастущих специальностей за месяц по количеству вакансий, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 10. Количество размещаемых вакансий по специальностям у ведущих работодателей из отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 11. Уровень зарплатных предложений по ТОП15 популярным специальностям в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 12. ТОП15 форматов размещений вакансий по бюджетам работодателей отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 13. ТОП15 форматов модульных размещений вакансий по стоимости одного размещения у работодателей отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 14. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» по форматам размещений вакансий, последний прошедший месяц 2012 года.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие журнала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания
2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ
3.4. Потребление печатной продукции
3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций
5.2. Финансирование проекта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта
7.11.2. Методика оценки эффективности проекта
7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)
7.11.4. Срок о…
-
Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
1. Рынок
1.1 Общая характеристика услуги
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
-
Обзор рынка зарплатных проектов. Август, 2015г.
Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF- 33 000 рублей; Аналитический отчет + база тарифов и условий зарплатных проектов российских банков для ЮЛ в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Улан-Удэ; ФЛ в Москве в формате MS Excel – 52 000 рублей.
Цель исследования: Провести анализ рынка зарплатных проектов российских банков. Задачи исследования: рассмотреть рынок труда РФ (динамика числа организаций, динамика занятого населения РФ); провести анализ предложений банков в рамках зарплатных проектов; провести анализ степени проникновения данной услуги среди населения РФ. Методы исследования: сбор и анализ первичной информации; мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; mystery-shopping со специалистами банков по зарплатным проектам.
-
Рынок дебетовых карт. Февраль, 2016г.
В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка дебетовых карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке дебетовых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ.
В отчете представлен анализ актуальных тарифов по дебетовым картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования
Анализ российского рынка дебетовых карт для физических и юридических лиц. Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
Оценить показатели развития рынка дебетовых карт по регионам России;
Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых карт крупнейшими банками России;
Выявить основные тенден…
-
Рынок энергетического машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 2012
Исследование «Рынок энергетического машиностроения в России:
состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено
специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information
Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает
временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных
прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка энергетического машиностроения в России,
тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков,
существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства.
2. Анализ энергетической отрасли РФ, как основного и во многом
единственного потребителя продукции энергомашиностроения и определяющей
направляющей этой отрасли.
3. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа
бизнес-процессов на рынке энергетического машиностроения в России. Выявление
изменений в среде участников рынка.
4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке
энергетического машиностроения в России, а также целесообразности и
возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
5. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого продукта. Определение
основных направлений и объемов товаропоток…
|