Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Рынок мотоциклов
Заказать
-
Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы
Заказать
-
Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы
Заказать
-
Рынок автолавок (мобильной торговли)
Заказать
-
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации”
Заказать
|
Бесплатная аналитика
Состояние рынка автосалонов Астрахани (артикул: 10562 20043)
Дата выхода отчета: |
26 Марта 2012 |
География исследования: |
Астрахань |
Период исследования: |
20 – 26 марта 2012 года |
Количество страниц: |
57 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок автолавок (мобильной торговли)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной
платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, %
к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объём российского и московского рынков общественного питания,
млрд. руб.
Диаграмма 8. Количество кафе в крупнейших сетях стрит-фуда
Диаграмма 9. Соотношение различных типов автофургонов, %
Диаграмма 10. Доля аптек в структуре автолавок, %
Диаграмма 11. Оборот розничной торговли мясом и мясными изделиями в России
в 2002-2008 гг., млн. руб.
Диаграмма 12. Количество собственных автолавок у некоторых мясокомбинатов,
шт.
Диаграмма 13 Соотношение цветочных палаток и цветочных салонов в Москве, %.
Диаграмма 14. Оборот розничной торговли хлебом и хлебобулочными изделиями
в России в 2002-2008 гг., млн. руб.
Диаграмма 15. Количество автолавок в разрезе федеральных округов, 2007 г., ед.
Диаграмма 16 Количество мобильных стоматологических кабинетов в регионах
России, 2007 г., ед.
Диаграмма 17 Соотношение основных видов услуг мобильны…
-
Открытие дилерского центра квадрoциклов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
Содержание исследования:
Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ. 1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах 2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ 4. Объем импорта в потреблении 5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей 7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа 8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний): • Наименование • Контактные данные • Описание предприятия • Закупаемая номенклатура систем выхлопа • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году • Критерии выбора поставщика систем выхлопа • Планы по закупкам на 2014-2015 года • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
-
Маркетинговое исследование: Развитие транспорта в России
Содержание 1. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 4 1.1. Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 4 1.2. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России 7 Основные показатели железнодорожного транспорта 7 Состояние парка железнодорожного подвижного состава 8 Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I полугодии года 9 1.3. Показатели развития водного транспорта России 10 Основные показатели развития морского транспорта 10 Основные показатели развития внутреннего водного транспорта 10 Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в I полугодии года 10 1.4. Показатели развития автомобильного транспорта 11 Основные показатели развития автомобильного транспорта 11 Основные события на рынке перевозок автомобильным транспортом в I полугодии года 12 1.5. Показатели развития воздушного транспорта 13 Основные показатели развития воздушного транспорта 13 Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом 14 2. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России 16 2.1. Основные события «Российские железные дороги», ОАО 16 Основные события рынка железнодорожных перевозок России 16…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщиков Казахстана, 2013 - 1-е полугодие 2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.2. Сегментация производства (по материалам бака) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Профили основных потр…
|