Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для фонтанов (2012 г.) (артикул: 11678 20043)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …
-
Анализ рынка труб из нержавеющей стали в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения труб из нержавеющей стали
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Натуральный объём продаж
Оптовая цена продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНЫХ ТРУБ И ФИТИНГОВ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗА…
-
Российский рынок систем защиты протечки воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономические показатели России в 2013 г . 8
Российский рынок систем защиты от протечки воды 14
Конъюнктура рынка СЗПВ 14
Объем рынка СЗПВ 15
Характеристика рынка 16
Структура рынка СЗПВ 25
Географическая структура рынка СЗПВ 25
Структура рынка по каналам сбыта 26
Структура рынка по предложению 28
Участники рынка СЗПВ 29
Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» 31
Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ 33
Представленность брендов на рынке 35
Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды» 41
Профили участников рынка 42
Группа компаний «ССТ» 42
Основные показатели деятельности компании 42
ООО «Суперсистема» 44
Основные показатели деятельности компании 44
ООО «Гидроресурс» 46
Основные показатели деятельности компании 46
Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2014-2016 гг. 48
Потребите…
-
Российский рынок пластиковых (полимерных) фитингов: состояние и тенденции развития в современных (кризисных) условиях
Данный обзор посвящен описанию рынка фитингов во взаимосвязи с
рынком труб.
В настоящем обзоре внимание было акцентировано на состоянии рынка
фитингов и предпосылках к его дальнейшему развитию, роли государства и
корпоративного сектора в развитии производства фитингов. Рассмотрены
производители, продавцы и участники внешнеторгового оборота фитингов в
России и за границей. Раскрыт сегмент электросварных фитингов, приведена
информация по оборудования для электромуфтовой сварки.
Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок фитингов в
Россию в 2006 - 2008 (10) годах.
В работе также приведены тенденции рынка в условиях кризиса, а также
информация по ведущим игрокам рынка фитингов, а также пластиковых труб.
По мнению экспертов, российский рынок фитингов, характеризуется тем,
что спрос на данную продукцию падает в связи с кризисом. При этом уровень
спроса стал падать с осени 2008 года, до этого рынок стабильно рос.
В России сегодня представлены фитинги различных производителей и
ценовых диапазонов, но надо заметить, что большая часть фитингов из ПВХ на
российском рынке – это иностранная продукция. При этом емкость рынка будет
зависеть от дальнейшего развития рынка пластиковых труб, а также от
строительного рынка, который фактически с началом кризиса находится в
состоянии глубо…
-
Рынок загородной недвижимости (выпуск 1)
Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов. Результаты исследования будут представлять интерес для: • компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью; • арендаторов жилой недвижимости; • собственников жилой недвижимости; • инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов); • СМИ; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья.
Выдержки из исследования:
Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%.
Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья. 25% коттеджных…
|