1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Промышленное производство 9
3.1.3 Уровень инфляции 10
3.1.4 Уровень доходов населения 12
3.1.5 Инвестиции 13
3.1.6 Розничная торговля 14
4 Описание отрасли 16
4.1 Рынок страхования 16
4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16
4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17
4.1.3 Потребители услуг страхования 18
4.2 Описание влияющих Рынков 21
4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21
4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23
4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25
4.3.1 Динамика рынка 26
4.3.2 Потребление услуги 26
4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
5 Сегментация рынка автостархования 29
5.1 Определение услуги 29
5.2 Основные сегменты услуги 29
5.2.1 ОСАГО 29
5.2.2 ДСАГО 33
5.2.3 КАСКО 34
Автохолдинг. KPI бизнес-направлений
Введение
Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»:
a. продажа новых легковых иномарок;
b. продажа новых грузовых иномарок;
c. Trade in:
i. продажа легковых иномарок с пробегом;
ii. продажа грузовых иномарок с пробегом;
d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы).
2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»:
a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов;
b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА.
3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»:
a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса;
b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок;
d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ)
Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI
При расчете фактических…
Рынок фасованного сыра в России
Оглавление
Резюме: портрет / профиль / рынка 4
1. Общеэкономическое состояние рынка 6
1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 6
1.1.1. Динамика производства сыра в России по федеральным округам 6
1.1.2. Динамика производства сыра в России по видам сырной продукции 10
1.1.3. Динамика и структура производства фасованного сыра в России по видам сырной продукции 20
1.1.4. Динамика объема и емкости рынка фасованного сыра в России 24
1.1.5. Динамика импорта и экспорта фасованного сыра в России 28
1.2. Особенности спроса и потребления фасованного сыра 32
1.3. Средние цены 37
1.4. Классификация, свойства продукции и сегментация рынка. 42
1.5. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 45
Проблемы рынка сыра 45
Барьеры 48
Риски 50
1.6. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 53
1.6.1 Состояние молочной отрасли 53
1.6.2 Вступление России в ВТО 55
1.6.3. Роль государства на исследуемом рынке 56
1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка 59
1.8. Действующие гильдии, ассоциации, объединения. 62
1.9. Ключевые события рынка фасованных сыров за последний год 68
1.10. Экспертные оценки и мнения уча…