Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Книжный рынок России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 01288 20043)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
июль 2008 |
Количество страниц: |
168 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми
компаниями оптового сектора
Конкуренция между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора
Сравнительная характеристика крупнейших федеральных сетей по основным
параметрам
Сравнительная характеристика крупнейших локальных сетей и крупных столичных
магазинов по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми
компаниями розничного сектора
Анализ потребителей
Описание потребителей книжной продукции
Уровень удовлетворённости выбором книг
Степень активности в потреблении книжной продукции
Потребительские предпочтения по жанрам книжной продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке книжной продукции
Зависимость спроса на книжную продукцию от различных характеристик
потребителя
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию российского книжного рынка
Сдерживающие факторы российского книжного рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность
Тенденции российского книжного рынка
Тенденции в различных сегментах книжной продукции
Тенденции по основным количественным показателям российского книжного
рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по
-
Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ
Способ освоения рынка по схеме франчайзинга на сегодняшний день
представляется весьма выгодной стратегией расширения сети книжных
магазинов, поскольку позволяет в короткие сроки и с наименьшими затратами
открыть новые каналы сбыта в регионах. Помимо того, что денежные средства на
оборудование и помещение нового магазина выделяются не компанией, а
франчайзи, последний, как правило, обладает более точной информацией об
особенностях регионального рынка и имеет налаженные контакты с местной
администрацией. Преимущества франчайзи заключаются в возможности
вложения капитала в прибыльный бизнес, а также успешном ведении
конкурентной борьбы благодаря отработанным технологиям торговли и известной
марке.
В России франчайзинговую модель в книжной торговле развивает компания «Топ-
книга». Пока эксперименты проводятся с брендом «Книгомир», на текущий
момент около 20 магазинов работают по этой схеме, в дальнейшем компания
планирует развивать по франчайзинговой модели магазины прессы «Сорока»,
также входящие в розничную сеть «Топ-книги». «Топ-книга» планирует
осуществлять ассортиментное наполнение и поддержку бренда на федеральном
уровне: партнеры - франчайзи пользуются скидками при приобретении книжной
продукции, не платя при этом взносов за пользова…
-
Российский рынок книжной продукции в период кризиса
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫЙ РЫНОК
Изучаемый рынок непосредственно зависит от развития более крупного
рынка, в составе которого он находится. Речь идет о целлюлозно-
бумажном рынке, который в свою очередь входит в
лесоперерабатывающую отрасль РФ.
Целлюлозно-бумажный рынок занимает в лесоперерабатывающей
отрасли России долю …%. Данный тренд характеризует родственную связь
развития рынка и отрасли, в которую он входит
…..
ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК
Прогнозы, дававшиеся аналитиками в начале 2009 года в отношении
развития ситуации на книжном рынке, в основном оправдались. Ситуация с
количественными показателями книжного выпуска в нашей стране
действительно оказалась заметно хуже, чем в 2008
-
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные страны импортеры книжной продукции
Таблица 2. Основные страны производства книжной продукции
Таблица 3. Основные виды продукции
Таблица 4. Основные страны экспортеры книжной продукции
Таблица 5. Основные виды продукции
Таблица 6. Ведущие издательства в различных группах книг
Таблица 7. Российские книготорговые сети, 2008 г.
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупных игроков рынка
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших издательств по основным
параметрам
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших федеральных сетей по
основным параметрам
Таблица 11. STEP-анализ российского рынка книг
Таблица 12. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Цепочка движение товара
Схема 2. Общее описание системы сбыта на книжном
|