Исследования, бизнес план: Бизнес план открытия интернет магазина авиабилетов билет театр билет в волгоград дорожный железно из лазаревское

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов (артикул: 13116 20043)

Дата выхода отчета: 21 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания интернет-магазина авиабилетов.

    Основная цель написания бизнес-плана: подробное описание всех этапов открытия интернет-магазина авиабилетов.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, объем необходимых инвестиций, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    2.1. Описание проекта и услуг

    - цели и задачи на ближайший период и на перспективу;

    - преимущества компании;

    - реализуемые услуги;

    - расчет и обоснование цены. Ценовая политика;

    2.2. Особенности организации интернет-магазина

    - выбор способа реализации;

    - факторы, влияющие на продажи и заказы;

    - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта.

    2.3. Описание процесса оказания услуг

    2.4. Организационный план

    - Форма собственности.

    - Перечень основных владельцев.

    - Сведения о партнерах или основных пайщиках.

    - Мера ответственности партнеров (пайщиков).

    - Сведения о членах руководящего состава.

    - Организационная структура, распределение обязанностей.

    2.5. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли:

    - Объем рынка интернет торговли России

    - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами

    - Будущая доля компании на рынке.

    3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги

    3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей

    3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов.

    3.5 Продвижение продукции компании на рынке:

    - реклама;

    - стимулирование сбыта;

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура продукции и услуг. Цены

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Обзор рынка авиа и железнодорожных билетов в ЮФО и ЦФО РФ

Регион: Россия (ЮФО, ЦФО)

Дата выхода: 14.08.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Состояние российского рынка микрокальцитов в 2005-2007 гг.
    Содержание: Методология исследования
    Введение
    1. Российское производство микрокальцитов
    1.1 Производители микрокальцитов на российском рынке
    1.2 Перспективы развития отечественного производства
    2. Импорт микрокальцита в РФ в 2005-2007 гг.
    3. Экспорт микрокальцита в РФ в 2005-2007 гг.
    4. Потребление микрокальцита на российском рынке
    4.1 Емкость целевого сегмента
    4.2 Характеристика потребителей микрокальцитов
    5. Ценовая конъюнктура российского рынка микрокальцитов
    5.1 Микрокальциты отечественного производства
    5.2. Микрокальцит иностранного производства
    5.3 Тенденции, прогнозы
    Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Структура импорта микрокальцитов в Россию в 2005-2007 гг.
    Приложение 2. Структура экспорта микрокальцита из России в 2005-2007 гг.
    Приложение 3. Контактные данные производителей микрокальцитов
    Приложение 4. Контактные данные поставщиков микрокальцита
    Приложение 5. Контактные данные потенциальных потребителей микрокальцита
  • Рынок полиграфии
    В Сахалинской области доля убыточных предприятий чуть больше, чем в Хабаровском крае и составляет
  • Российский рынок гостиниц в период кризиса
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА … СЕГМЕНТАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Охарактеризовать гостиницу как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков:  количество номеров (превышает минимальное количество или нет);  виды предоставляемых гостиничных услуг;  категория и класс в зависимости от вида предоставляемых услуг в соответствии с принятой в стране системой стандартов… … ТЕНДЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ  По итогам 2009 года средняя доходность столичных гостиниц упала на …%;  Больше всего подешевел верхний сегмент рынка, где цена номера снизилась на …%.  В среднем сегменте цена за номер уменьшилась на …%. Уровень загрузки гостиниц 4* - 5*ставил порядка …%. Это значительно меньше уровня 2008 года.  В нижнем ценовом сегменте цена за номер увеличилась на …%. Увеличение произошло за счет более экономичных предложений. Уровень загрузки отелей 3* около
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

19.04.2024 0 лет – зеленая свадьба

все новости Воронежа и Воронежской области