Исследования, бизнес план: Исследование рынка средств против клещевого энцефалита струп терапевтический истощение слепая альбуминурия кедровый масло орех анестезиология

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка средств против клещевого энцефалита (артикул: 14111 20043)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Потребители препаратов против клещевого энцефалита

    География исследования: Выделенные эндемичные области России:

    1. Вологодская область (Все 26 административных территорий являются эндемичными)

    2. Ленинградская область (Все 17 административных территорий являются эндемичными)

    3. Свердловская область (Все 93 административные территории являются эндемичными)

    4. Кемеровская область (Все 38 административных территорий являются эндемичными)

    5. Приморский край (Из 32 административных территорий 30 являются эндемичными)

    Задачи исследования: Проанализировать рынок медицинских препаратов против клещевого энцефалита, выявить основных потребителей и каналы сбыта продукции, дать рекомендации по продвижению препарата.

    Методология исследования: Исследование предполагает как кабинетное исследование (анализ отраслевых ресурсов и сайтов компаний) так и экспертное и легендированное интервьюирование.

    Легендированный опрос подразумевает контакт с анализируемой компанией от лица вымышленного потенциального клиента (партнера). При этом детали легенды согласовываются с Заказчиком исследования. Среди согласовываемых деталей – тип вымышленного клиента (потенциальный покупатель, партнер, представитель отраслевого издания и т.п.); характер заявки (партия закупаемого товара; предложение о поставках продукции и т.п.), другие вопросы по желанию Заказчика.

    Экспертный опрос подразумевает опрос, в ходе которого респондентами являются эксперты — высококвалифицированные специалисты в определенной области деятельности.

    Метод подразумевает компетентное участие специалистов в анализе и решении рассматриваемой проблемы.

    Респонденты:

    1. Покупатели препарата

    2. Потребители препарата

    3. Медицинские центры, больницы, службы скорой помощи

    4. Эксперты отрасли (в том числе медицинские ассоциации)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Обзор рынка средств против клещевого энцефалита в регионах России

    1.1 Актуальность проблемы заболеваемости клещевым энцефалитом в регионах России

    - Вологодская обл

    - Ленинградская обл

    - Свердловская обл

    - Кемеровская обл

    - Приморский край

    1.2 Анализ средств против клещевого энцефалита. Рейтинг наиболее популярных средств лечения и профилактики клещевого энцефалита (ТОП 10)

    1.3 Основные покупатели препаратов для лечения и профилактики клещевого энцефалита (институциональные).

    2 Анализ потребителей средств для лечения и профилактики клещевого энцефалита в регионах России

    2.1 Типичное поведение потребителей в случае присасывания энцефалитного клеща

    2.2 Информативность потребителей о средствах профилактики клещевого энцефалита

    Выводы и рекомендации о продвижении препарата против клещевого эцефалита

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Март 2007
    Таблица 5 ТОП-20 дистрибьюторов по объему импорта ГЛС в РФ в 2006 г. Источник: Diamond Vision Как видно из Таблицы, крупнейшими дистрибьюторами по объему импорта в группе «Дистрибьюторские компании» остаются ЦВ «Протек» и СИА Интернейшнл. Остальные дистрибьюторы отстают от них с большим отрывом. Отметим, существенное снижение объемов импорта ЦВ «Протек» в конце года, хотя по итогам года этому дистрибьютору удалось сохранить лидерство. Такое снижение, скорее всего, обусловлено снижением объема участия дистрибьютора в программе ДЛО в 2007 году. Доля 20 крупнейших дистрибьюторов-импортеров в общем объеме импорта группы «Дистрибьюторские компании» в декабре 2006 г. составила более
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июнь 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июнь 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Рынок экстрактов из растительного сырья
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные характеристики анализируемого рынка и исследуемой продукции
    3. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В РОССИИ
    3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.3. Анализ импорта и экспорта экстрактов
    3.4. Структура рынка:
    3.4.1. Структура рынка по видам экстрактов (водные, водно-спиртовые, сухие, густые и т.д.). Анализ перспективных сегментов.
    3.4.2. Структура рынка по отраслям потребления (фармацевтическая и пищевая промышленности). Динамика потребления по отраслям.
    3.4.3. Структура рынка по стране происхождения (соотношение импорта экстрактов и произведенных внутри страны)
    3.5. Анализ источников сырья для экстрактов (импорт / выращивание сырья внутри страны)
    3.6. Основные игроки рынка: производители, импортеры, дистрибьюторы (ТОП-5). Объем производства и доля на рынке.
    3.7. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5)
    4. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В УКРАИНЕ
    4.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2. Оценка текущих тенден…
  • Бизнес-план открытия аптеки в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция аптеки
    2.2. Ассортимент реализуемой продукции
    2.3. Документы, необходимые для открытия аптеки
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
    4.1. Классификация аптек
    Определение аптеки
    Классификация аптек по характеру деятельности
    Классификация аптек по характеру отпуска
    Классификация аптек по вхождению в состав сети
    4.2. Российский фармацевтический рынок
    Объем фармацевтического рынка
    Объемы сегментов фармацевтического рынка
    Сегментация фармацевтического рынка
    Структура продаж по федеральным округам
    Региональная структура продаж
    4.3. Коммерческий сектор фармацевтического рынка
    Продажи отечественных и зарубежных средств
    Продажи рецептурных и безрецептурных средств
    Продажи отдельных АТС-групп
    4.4. Розничные цены на лекарственные средства
    4.5. Бренды и производители лекарственных средств
    Рейтинг брендов по объему продаж
    Рейтинг фирм-производителей по объему п…
  • Бизнес-план по производству гипсокартона
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция производства гипсокартона 3.2. Характеристика продукции 3.3. работы 3.4. Разрешительная документация для организации производства гипсокартона 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Технология производства гипсокартона 4.3. Мировой рынок гипса и гипсокартона 4.4. Объем российского рынка изделий из гипса, покрытых бумагой или картоном Динамика объема рынка Доля импорта на рынке 4.5. Тенденции на российском рынке гипсокартона 4.6. Крупнейшие игроки на рынке гипса Структура рынка по крупнейшим компаниям ООО «КНАУФ СНГ» ООО «ВОЛМА» 4.7. Сырьевая база (гипс строительный) Динамика объемов производства по годам Объемы производства по федеральным округам РФ Структура производства по федеральным округам РФ 4.8. Производство изделий из гипса, покрытых бумагой или картоном Динамика производства по годам Объемы производства по федеральным округам РФ Структура производства по федеральным округам РФ Объемы производства по регионам РФ Структура производства по регионам РФ 4.9. Крупнейшие российские производители гипса 4.1…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

все новости Воронежа и Воронежской области