Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка средств индивидуальной защиты (артикул: 15826 20043)
Дата выхода отчета: |
10 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка средств индивидуальной защиты России
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ
1. Объем и емкость российского рынка СИЗ 2. Динамика развития рынка СИЗ 3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов: 4.1. Одежда специальная защитная 4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь) 4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
Глава № 2. Производители одежды специальной защитной
1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты 1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты 1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства одежды специальной защитной России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-произ…
-
Маркетинговое исследование рынка ирригационных систем 2008-2011гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка ирригационных систем России, 2008-2011гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Основные характеристики ирригационного оборудования
2.1.3. Объем и емкость рынка
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
2.2. Структура рынка ирригационных систем России
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. по видам с\х культур
2.3. Анализ внешнеторговых поставок ирригационных систем в Россию
2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по компаниям- производителям
2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по компаниям- производителям
2.3.3. Баланс экспорта/импорта
2.3.4. Средняя цена импорта(в долларах США)
2.4. Анализ производства ирригационных систем в России
2.4.1. Объем и динамика производства
2.4.2. Доля экспорта в производстве
2.4.3. Сегментация производства
2.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, поставщики и дистрибьюторы в России
2.5.1. Насыщенность рынка
2.5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
2…
-
Рынок систем противопожарной безопасности (М, МО)
Часть 1 Обзор рынка
Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их
-
Обзор рынка технических средств безопасности в России
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Анализ рынка технических средств безопасности в России, 2013 год. 6
1.1. Основные характеристики рынка 6
1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 7
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9
1.4. Структура рынка 13
1.4.1. по типу заказа (государственный, коммерческий, частный) 13
1.4.2. по виду систем безопасности (СПС, СОУЭ, СПТ, СОП, СКУД, СВН, СОС)* 14
1.4.3. по отраслям потребления и типам потребителей 15
1.4.4. по регионам 16
1.4.5. по типу игроков рынка (интеграторы, поставщики оборудования, проектные, монтажные, проектно-монтажные организации) 17
1.4.6. по виду закупок (тендеры, прямые закупки) 19
2. Выводы по исследованию 20
|