Исследования, бизнес план: Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб россия казахстан белоруссия 20с труба 20295 гост труба

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб, Россия, Казахстан, Белоруссия (артикул: 16075 20043)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2013
География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: рынок пластиковых и полимерных труб в России, Казахстане, Белоруссии

    Цель исследования: наладить экспорт продукции из Азербайджана и открыть представительство в указанных странах

    Задачи исследования: анализ экспорта и импорта, основных игроков рынка, законодательной базы в указанных странах

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России
    1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб.
    1.2.    Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    1.3.    Внешнеторговая деятельность России
    1.3.1.    Объем и динамика импорта
    1.3.2.    Структура импорта
    1.3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.3.    Объем и динамика экспорта
    1.3.4.    Баланс экспорта/импорта
    1.3.5.    Средняя цена импорта
    1.3.6.    Средняя цена экспорта
    1.4.    Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб
    1.5.    Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка

    2.    Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане
    2.1.    Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    2.2.    Внешнеторговая деятельность Казахстана
    2.2.1.    Объем, динамика, структура импорта
    2.2.2.    Объем и динамика экспорта
    2.2.3.    Баланс экспорта/импорта
    2.2.4.    Средняя цена импорта
    2.2.5.    Средняя цена экспорта
    2.3.    Основные игроки на рынке пластиковых и полимерных труб Казахстана
    2.4.    Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка

    3.    Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Белоруссии
    3.1.    Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб Белоруссии
    3.2.    Внешнеторговая деятельность Белоруссии
    3.2.1.    Объем, динамика, структура импорта
    3.2.2.    Объем и динамика экспорта
    3.2.3.    Баланс экспорта/импорта
    3.2.4.    Средняя цена импорта
    3.2.5.    Средняя цена экспорта
    3.3.    Основные игроки на рынке пластиковых и полимерных труб Белоруссии
    3.4.    Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Перспективные направления экспорта продукции из Азербайджана.
    4.2.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.23

109 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: канцелярские товары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.2 Промышленное производство 11
    3.3 Уровень инфляции 12
    3.4 Уровень доходов населения 13
    3.5 Инвестиции 14
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Обрабатывающая промышленность 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Рынок глины (формат) 21
    4.3 Описание смежных рынков 22
    5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
    посуды по основным наименованиям 25
    5.2.1 Сегментация по форме изделия 25
    5.2.2 Сегментация по виду изделия 26
    5.2.3 Сегментация по технологии производства 26
    5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27
    5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27
    5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
    керамической посуды 28
    5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубных щеток
    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 7

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8

    3.2 Объект исследования 8

    3.3 Цели и задачи исследования 8

    3.4 География исследования 8

    3.5 Время проведения исследования 8

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.1.2 Промышленное производство 12

    4.1.3 Уровень инфляции 13

    4.1.4 Уровень доходов населения

    4.1.5 Инвестиции 17

    4.1.6 Розничная торговля 18

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

    4.2 Описание отрасли 20

    4.3 Описание влияющих Рынков 23

    4.3.1 Рынок стоматологических услуг 23

    5 Сегментация рынка зубных щеток 27

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 27

    5.1.1 Сегментирование по назначению 27

    5.1.2 Сегментирование по возрастному признаку 27

    5.1.3 Сегментирование в зависимости от степени жесткости 28

    5.1.4 Сегментирование по материалу рабочей части 28
  • АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…. … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … &…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

20.03.2023 Глобальная распродажа сантехники со скидкой до 60%

16.03.2023 Перевозка негабаритных грузов в Воронеже и по России

28.02.2023 Признаки запоя, помощь при алкогольной зависимости

15.01.2022 Лучшие банковские карты с кэшбеком, 2022

06.05.2014 В Воронежские области реальные доходы населения увеличились почти на 5 %

все новости Воронежа и Воронежской области