Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
База данных предприятий "Станкостроительная и инструментальная промышленность 2006" (артикул: 01618 20043)
Дата выхода отчета: |
1 Сентября 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2001-2006 |
Количество страниц: |
- |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта от DN300 до DN1400
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта диаметром от DN300 до DN1400.
Шаровые краны считаются наиболее эффективным видом запорной арматуры для магистральных трубопроводов. Малое гидравлическое сопротивление кранов делает их особенно ценными при использовании на трубопроводах, через которые постоянно движется среда с высокой скоростью. Однако при этом может возникнуть опасность гидравлического удара, в связи с чем шаровые краны находят наибольшее использование при газовых средах, то есть в газопроводах. Данная актуальна тема шаровых кранов для нефте- и газотранспорта изучена и маркетологами MegaRеsearch
В отчете представлен перечень более 30 компаний, которые импортировали шаровые краны в Россию в 2014 г. Краны большого диаметра — это отдельный рынок. Такие краны используются при строительстве магистральных нефте- и газопроводов. Смысл их использования в том, чтобы иметь возможность отключать отдельные участки газопровода для ремонтных работ, а также для сохранения газа во время аварийных разрывов газопровода.
В ходе исследования сделаны выводы, что в 2014 г. наибольший объем шаровых кранов был приобретен нефтяным сектором: 94% против 6% газового. Аналитики оценили объем рынка и объем импорта шаровых кранов в ст…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ 1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок 2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов: • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов 2.2.2 По типам потребителей 2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений 2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании
-
Исследование рынка газификаторов
1. Введение. Общие характеристики исследуемого рынка
Цели и задачи исследования
1.1. Выводы по исследованию
1.2. Общие сведения по видам криоцилиндров
1.3. Отраслевая структура применения криоцилиндров
1.4. Оценка текущего состояния и перспектив развития ключевых отраслей-потребителей криоцилиндров
2. Оценка спроса производителями
В рамках данного раздела предполагается провести экспертное интервьюирование представителей 5 основных российских участников рынка исследуемой продукции.
Планируемые к освещению вопросы:
• Общая оценка производителями текущей ситуации и перспектив развития исследуемого рынка
• Оценка спроса в количественном выражении
• Оценка баланса спроса и предложения
• Факторы, влияющие на потребительские предпочтения в исследуемом сегменте
Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
3. Оценка спроса и потребительских предпочтений
В рамках данного раздела предполагается провести выборочное интервьюирование компаний из основных сегментов применения криоцилиндров.
Предварительный список сегментов:
• Лазерная резка
• Газовая резка
• Плазменная сварка и резка
&b…
-
Исследование рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
Методологические комментарии к исследованию
Раздел 1. Общая характеристика рынка оборудования для производства флоат-стекла 2007-2012 гг. в России
1 Обзор текущего состояние рынка флоат-стекла в России 2 Обзор технологий и тенденций развития технологий на рынке производства флоат-стекла в России, Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Западной Европе. 3 Современное состояние рынка оборудования для производства флоат-стекла в России 4 Объем инвестиций в рынок оборудования для производства флоат-стекла, динамика по годам в России 5 Влияние финансового кризиса на развитие рынка оборудования для производства флоат-стекла в России 6 Факторы риска на рынке оборудования для производства флоат-стекла 7 Прогноз развития рынка оборудования для производства флоат-стекла в России на 5 лет
Раздел 2. Объем и структура рынка оборудования для производства флоат-стекла в России:
1 Объем и динамика рынка оборудования для производства флоат-стекла (в натуральном и стоимостном (млн.долларов) выражении 2007-2012 гг 2 Структура рынка по каналам продаж: 2.1.1 Напрямую от завода-изготовителя 2.1.2 Через инжиниринговые компании 3 Структура рынка по компаниям-производителям 4 Структура рынка по с…
-
Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок 15 Общие тенденции 15 Тенденции мирового рынка 15 Тенденции российского рынка 17 Показатели рынка 19 Региональная структура рынка 23 Характеристика участников рынка 26 Количество авиакомпаний 26 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 33 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 35 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 37 Рейтинг безопасности полетов 42 Ценовая конъюнктура рынка 44 Программы лояльности 49 «Аэрофлот Бонус» 50 Основные показатели программы 50 «Трансаэро Привилегия» 52 Основные показатели программы 52 «S7 Приоритет» 54 Основные показатели программы 54 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 56 Основные показатели программы 56 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 58 Основные показатели программы 58 Профили основных участников рынка 59 Аэрофлот 59 Основные показатели деятельности компании 59 Стратегия развития 63 ТРАНСАЭРО 65 Основные показатели деятельности компании 65 Стратегия развития компании 69 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развит…
|