Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок детских игрушек. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16333 20043)
Дата выхода отчета: |
14 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
февраль 2013г. |
Количество страниц: |
125 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских пластмассовых конструкторов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Рынок детских игрушек (выпуск1)
Содержание исследования
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Социально-экономические показатели
Законодательство и налогообложение
Образующие и объединяющие организации на рынке
Описание отрасли
Краткое описание смежных рынков
Сырьё и оборудование для производства игрушек
Сегментация и структура рынка по основным видам продукции
Описание продукции
Сегментация продуктовой линейки
Сегментация продукции по предназначению
Сегментация продукции по технологии производства
Основные количественные характеристики рынка
Объем и емкость рынка детских игрушек
Темпы роста рынка
Ключевые события рынка за последний год
Сбытовая структура рынка
Схема сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения)
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Резюме
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Обзор крупнейших импортеров
Российское производство
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Резюме
Конкурентный анализ…
-
Анализ рынка детских товаров в России 2015г.
Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16 §2.1. Классификация детских товаров…16 §2.2. Образ покупателя детской продукции…17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22 §4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22 §4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23 §4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24 §4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25 §4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26 §4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27 §4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29 §4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30 §4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31 &se…
-
ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка детской одежды в Москве и Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Работа с контрагентами по пошиву одежды 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционн…
-
Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг
1. Обзор рынка фитнес услуг в сегменте пилатес
Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Особенности локации востребованных студий пилатеса
2. Конкурентный анализ
Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на московском рынке
Насыщенность рынка
Рейтинг крупнейших игроков
Условия работы компаний-конкурентов
Анализ ценовой политики конкурентов
Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3. Анализ потребителей
Анализ потребительских предпочтений будет выявлен на основе опроса (вопросы согласованы с Заказчиком) — 3 бизнес-центра по 15-25 человек:
цена
локация студий
востребованный вид занятий
частота занятий и удобное время
4. Рекомендации и выводы по исследованию
Перспективы развития рынка
Барьеры входа в отрасль
Оценка возможных рисков
Сдерживающие факторы на рынке
Рекомендации по выходу на рынок
|