Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова (артикул: 17422 20043)
Дата выхода отчета: |
25 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия, г. Саратов |
Период исследования: |
Сентябрь-октябрь 2013 гг. |
Количество страниц: |
113-20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является
упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная доля составляет порядка
31% от общего объема продаж. В последнее время сегмент упаковки, наряду с
этикеточной продукцией, развивается наиболее динамично. Довольно велика
доля, занимаемая газетно-журнальной продукцией – 33%, однако в связи с
интенсивным развитием Интернета, объем продаж в данной отрасли падает.
По состоянию на 1 января 2005 года количество зарегистрированных
периодических печатных изданий превысило 46 тысяч наименований. В том
числе, почти 26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и около 3,4 тысячи
альманахов, сборников, бюллетеней. Многие из зарегистрированных изданий
реально не выходят в свет, или издаются от случая к случаю. Опираясь на базу
данных ФГУ «Российская книжная палата» можно обнаружить, что количество
реально издающихся в стране печатных СМИ составляет немногим более
половины от числа
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
-
Рынок полиграфии
Среди исследуемых регионов наибольшее число отпечатанных газет приходится на Приморский край. Здесь же выпускают наибольшее число книг и брошюр печатных в виде отдельных листов. При этом объемы производства газет в других регионах находятся на относительно стабильном уровне во второй половине 2010 года. Между тем, например, в сегменте книг и брошюр в Сахалинской области после апреля 2010 года отмечалось стремительное сокращение объемов производства данной продукции. В сегменте печатных листовок в Хабаровском крае отмечается тенденция постепенного увеличения объемов производства на протяжении 2010 года.
Изменения коснулись не только производства, но и импортных поставок полиграфической
|