Исследования, бизнес план: Маркетинговое исследование средств массовой информации сми радио в саратове icom радиостанция радиотелескоп супергетеродин моторола радиостанция

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове (артикул: 17423 20043)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2013
География исследования: Россия, г. Саратов
Период исследования: Сентябрь-октябрь 2013 гг.
Количество страниц: 164-170
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    Исследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: недельная аудитория местных FM-радиостанций (рейтинги), места прослушивания радио, объемы прослушивания радиостанций в будние и в выходные дни, почасовой рейтинг в будние и выходные дни. А также, данное исследование позволяет изучить социально-демографические характеристики аудиторий каждой FM-радиостанции, вещающей в Саратове.


    Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.



    Полное описание исследования:
    Цель:
    Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове.
    Задачи:
        Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций.
        Оценка объемов прослушивания местных FM-радиостанций в будние и выходные дни
        Определение почасового рейтинга FM-радиостанций в будние и выходные дни
        Определение места прослушивания FM-радиостанций
        Изучение поведения во время рекламы
        Определение социально-демографических характеристик аудитории местных FM-радиостанций
    Методика:
    Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
    Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
    Формат представления данных:
    Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета
    1.Описание исследования
    2.Еженедельная аудитория FM-радиостанций (сводная таблица)
    3.Показатели конкурентоспособности и социально-демографический портрет аудитории радиостанции
         Объем прослушивания радиостанции в будние дни
         Объем прослушивания радиостанции в выходные дни
         Почасовой рейтинг в будни
         Почасовой рейтинг в выходные
         Места прослушивания радиостанций
         Поведение во время рекламы
         Половозрастное распределение
         Семейное положение / Образование
         Должностной статус
         Состав семьи
         Самооценка материального положения
         Ежемесячный доход на одного члена семьи
    * Социально-демографический портрет аудитории предоставляется на все вещающие в г. Саратове FM-радиостанции

  • Перечень приложений

    Список FM-радиостанций:
    1. Авторадио
    2. Детское радио
    3. Дорожное радио
    4. Европа +
    5. Маяк
    6. Радио 7 на семи холмах
    7. Радио Дача
    8. Радио Рекорд
    9. Радио России/ГТРК Саратов
    10. Ретро FM
    11. Русское Радио
    12. Серебряный дождь
    13. Шансон
    14. Эхо Москвы
    15. Юмор FM
    16. Love Радио
    17. NRG
    18. Хит-FM
    19. Комсомольская правда

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 29.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой услуги
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг.
    ▪ Емкость рынка, 2014 г.
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по видам рекламных услуг
    ▪ по отраслям потребления
    Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦ Объем потребления
    ◦ Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15)
    ◦ Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг.
    ◦ Описание потребительских предпочтений


    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Барьеры входа в отрасль
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Бизнес-план многопрофильной медицинской лаборатории
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг 2.6. Анализ конкурентной среды 2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4.…
  • Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных предложения российских банков по тарифам и условиям аренды индивидуальных банковских сейфов (50 банков, г. Москва, время сбора данных – январь-февраль 2017). Исследование российского рынка индивидуальных банковских сейфов содержит информацию о структуре и динамике развития данного сегмента: рассмотрены совокупные доходы банков от предоставления в аренду ИБС (с 2008 по 2016 годы), концентрация рынка, изменение позиций ведущих игроков. В отчете представлен рейтинг российских банков по объему доходов от сдачи в аренду банковских ячеек по итогам 2016 года, а также выявлены игроки рынка, продемонстрировавшие наибольший прирост и сокращение доходов в данном сегменте за год. Исследование включает анализ тарифов и условий по аренде банковских ячеек для 50 крупных российских банков (по г. Москва). Параметры для анализа: Минимальный и максимальный срок аренды; Обеспечительный взнос; Стоимость аренды ячейки различных размеров (высотой около 70, 150, 300 и 500 мм) на разные сроки (14, 31, 181, 365 дней); Штраф за утрату ключей; Вознаграждение за вскрытие ИБС, за замену замка; Плата за пользование ИБС после истечения срока аренды; Предоставление в пользование машинки для пересчета денег; Допуск к ИБС расширенного круга …
  • Анализ инвестиционной привлекательности Ростовской области
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Общая характеристика Ростовской области 4. Характеристика сырьевой базы Ростовской области 5. Конкуренция отраслей Ростовской области 5.1. Карта конкурентоспособности отраслей Ростовской области 5.2. Перспективы развития отраслей (кластеров) Ростовской области 6. Описание экономической обстановки 6.1. Динамика ВРП 6.2. Динамика производств основных отраслей Ростовской области 6.3. Характеристика основных отраслей Ростовской области 6.4. Характеристика ключевых компаний производителей Ростовской области в сравнении с регионами конкурентами 6.5. Материально-ресурсная база 6.5.1. Транспортно-логистическая инфраструктура 6.5.2. Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6.5.3. Уровень инвестиционной активности 6.5.4. Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 6.5.5. Энергетическая обеспеченность 6.5.6. Строительство 6.6. Общая характеристика предприятий Ростовской области 6.7. Уровень эксплуатационных издержек 6.8. Цены 6.9. Доступ к рынкам сбыта 7. Описание политической обстановки 7.1. Уровень коррупции 7.2. Уровень преступности 7.3. Инфраструктура поддержки инвестора 8. Описание социально-демографической обстановки 8.1. Потребление 8.2. Доходы 8.3. Демография 8.4. Социальная обстановка Приложение 1. Финансовые и экономические показатели от…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

15.01.2022 Лучшие банковские карты с кэшбеком, 2022

06.05.2014 В Воронежские области реальные доходы населения увеличились почти на 5 %

05.05.2014 В Воронеже пройдет традиционный боксерский турнир

04.05.2014 В Воронеже впервые пройдет тактильная экскурсия

04.05.2014 В Воронеже пройдет Пасхальная ярмарка

все новости Воронежа и Воронежской области