Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство велосипедов (артикул: 17747 20043)
Дата выхода отчета: |
29 Ноября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО СИСТЕМЕ ЗАКАЗА УСЛУГ НА РЫНКЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СЗУ: система заказа услуг».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план: Организация производства бескаркасных щеток стеклоочистителя лобового стекла транспортного средства с опцией электрообогрева
1. Резюме заявки
1.1. Общая информация о компании:
1.2. Краткое описание проекта (не более одного листа):
1.2.1. Цель проекта
1.2.2. Краткое описание бизнеса
1.2.3. Краткое описание рынка
1.2.4. Краткое описание продукта
1.3. Основные показатели проекта
1.4. Информация о результатах деятельности компании за 3 последних полных года
1.5. Вклады и доли участников в инвестиционной сделке
1.5.1. Цели инвестиций:
1.5.2. Выбор типа сделки (выбрать один из вариантов)
1.5.3. Информация о сделке
1.5.4. Основные условия предполагаемой сделки
1.5.5. Выход инвестора из проекта
1.6. Информация о прочих финансовых ресурсах необходимых для реализации проекта
1.7. Дополнительная информация о компании 2. Описание проекта
2.1. История возникновения проекта
2.2. Описание продукта и удовлетворяемой потребности
2.3. Описание рынка, динамика развития
2.4. Сравнение с конкурентами
2.5. Достигнутые результаты по проекту, в т.ч. наличие прав на объекты интеллектуальной собственности
2.6. Описание бизнес-модели
2.7. Матрица рисков проекта, меры по снижению и контролю рисков
2.8. SWOT анализ проекта 3. Управление организацией
3.1. Описание структуры управления организацией, резюме ключевых сотрудников
3.2. Управленческий персонал
3.2.1. Штатное расписание (укажите количество сотрудников по должностям)
3.2.2…
-
Бизнес-план: Салон полного спектра услуг лазерной резки и гравировки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта услуг лазерной гравировки полного спектра:
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка лазерной гравировки в Самарской области
3.2. Основные тенденции на рынке гравировки
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов проекта
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса
5.3. Описание оборудования
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.6. Расчет себестоимости
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие компании по продаже и установке входных дверей К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие магазина по продаже входных дверей. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: Открытие магазина по продаже входных дверей, привлечение покупателей, получение прибыли. Долгосрочная цель: Открытие собственного производства, расширение ассортимента (например, продажа межкомнатных дверей). РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Качественная продукция и оказание дополнительных услуг; средний ценовой сегмент товаров;; стимулирование сбыта за счет повышения качества обслуживания клиентов, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиент…
-
Фармацевтический рынок России. Май 2007
II. Импорт Объем импорта ГЛС в Россию в феврале 2007 г. составил $383 млн. (в ценах таможенной
стоимости1), что на 93% выше аналогичного показателя января 2007 г. Относительно же
аналогичного периода 2006 г. объем импорта уменьшился на 18%. Примечательно, что совокупно за январь-февраль 2006 импорт снизился на 28% относительно
аналогичного периода 2006 года. Данный факт может быть связан с 2 фактами: во-первых, в
декабре 2006 года было завезено 15% годового импорта ЛС; во-вторых, к сокращению объема
импорта могла привести ситуация на рынке ДЛО – сокращение списка ДЛО, задолженность перед
поставщиками по системе ДЛО, сокращением финансирования программы в 2007 году. То есть в эти
2 месяца завоз осуществлялся только для нужд коммерческого рынка. В Таблице 8 представлены доли различных групп импортеров ГЛС в РФ в стоимостном объеме
импорта в динамике с декабря 2006 г. по февраль 2007
|