Исследования, бизнес план: Обзор рынка ип телефонии call магазин центр радиотелефония зебра безлимитный интернет sip телефония айпи телефония

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ИП телефонии (артикул: 18817 20043)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
    Количество страниц: 58, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка IP-телефонии
    1.1. Описание рынка
    1.2. Основные показатели рынка
    1.3. Структуризация рынка
    2. Рынок IP-телефонии
    2.1. Телефонные карты
    2.2. Телефонные программы
    2.3. Устройства для установленных IP-звонков
    2.4. Адаптеры для регулярных PSTN-звонков
    3. Объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006- 1 пол. 2009
    3.1. Общий объем и динамика развития рынка
    3.2. Классификация телефонных карточек с указанием долей рынка
    4. Рынок IP-звонков в Украине и Восточной Европе
    4.1. Телефон-телефон
    4.2. Компьютер - телефон
    4.3. Интернет (без специального программного обеспечения для совершения звонков) - телефон
    4. 4. Компьютер - компьютер
    5. Основные операторы рынка
    5.1. Перечень основных операторов, представленных на рынке, их краткое описание
    5.2. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы
    5.3. Доли рынка игроков
    6. Потребление услуг IP-телефонии
    7. Цена и ценообразование на рынке
    7.1. Динамика цен на услуги основных операторов
    7.2. Описание факторов, влияющих на формирование цен
    8. Выводы и прогнозные показатели развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и графиков:
    1. Схема всех видов ip – телефонии
    2. Классификация устройств для осуществления ip – звонков
    3. Общий объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006 - 2012 гг (млн. дол.)
    4. Общий объем и динамика рынка calling cards в 2006 - 2012 гг (млн. дол.)
    5. Структура IP-звонков в Украину
    6. Структура IP-звонков в Восточной Европе
    7. Структура IP-звонков в Украину, млн. долл. США в I пол. 2009
    8. Структура IP-звонков в Восточной Европе, млн. долл. США в I пол. 2009
    9. Схема связи телефон – телефон
    10. Схема связи компьютер – телефон
    11. Схема связи компьютер – компьютер
    12. Доли рынка игроков в первой половине 2009 года (IP телефония),%
    13. Доли рынка игроков в натуральном выражении в 1 половине 2009 года (calling cards),%
    14. Доли рынка игроков в денежном выражении в первой половине 2009 года (calling cards),%
    15. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о доходах от предоставления услуг IP-телефонии),%
    16. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009 (учитывая все виды IP-телефонии)
    17. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о доходах от оказания услуги),%
    18. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о количестве карточек),%
    19. Общая динамика цен на услуги calling cards в 2006 - I пол. 2009 гг,%
    20. Средняя стоимость звонка, используя услугу calling cards в 2006 - I пол. 2009, долл. США
    21. Прогнозные показатели динамики развития рынка IP-телефонии (денежное выражение),%
    22. Прогнозные показатели динамики развития рынка calling cards (денежное выражение),%

    Перечень таблиц:
    1. Объем рынка ip-телефонии по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009
    2. Объем рынка calling - cards по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009
    3. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 1 половине 2009 года (натуральное выражение)
    4. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в первой половине 2009 года (денежное выражение)
    5. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (натуральное выражение)
    6. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (денежное выражение)
    7. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (натуральное выражение)
    8. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (денежное выражение)
    9. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (натуральное выражение)
    10. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (денежное выражение)
    11. Перечень основных операторов, представленных на рынке и их краткое описание
    12. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы
    13. Операторы, которые осуществляют свою деятельную в странах Восточной Европы
    14. Тарифы на услуги IP телефонии в Украине
    15. Тарифы на услуги IP телефонии в странах Восточной Европы
    16. Сравнение цен для клиентов и цен кериерив, долл США за минуту звонка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок IP-телефонии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

60 000
Российский рынок ip-телефонии. Октябрь

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.11

52 500
Российский рынок ip-телефонии

Регион:

Дата выхода: 08.11.10

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов
    1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики оборудования
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


    2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
    2.2 Насыщенность рынка
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4 Ассортимент конкурентов
    2.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7 Профили основных игроков


    3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
    3.1 Оценка объема и структуры потребления
    3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    3.3 Оценка спроса на оборудование

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • ОТКРЫТИЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ

    Структура бизнес-плана «Открытие оптово-розничной базы строительных материалов в г. Симферополь».
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов: строительных материалов
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительных материалов
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание оптово-розничной базы. Расчет стоимости строительства*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения оптово-розничной базы*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка связи необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для эффективного развития в посткризисный
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры аутсорсингового типа - 62%. Далее следует корпоративный тип – 21% и наименее представленный тип call-центров смешанный - 17%. Причина высокой доли аутсорсинговых центров в том, что на сегодняшний день этот формат является предпочтительным для ведения бизнеса и позволяет сократить временные затраты, связанные с управлением внутренних
  • Анализ рынка обуви в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения обуви ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ОБУВИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБУВИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные учредители организации Бухгалтерский баланс предприятия по Ф…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

все новости Воронежа и Воронежской области