Исследования, бизнес план: Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии длить мыть пылесос средство бытовой новосибирск химия

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии (артикул: 22027 20043)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2014
География исследования: Россия, ЕС
Период исследования: 2009-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ, по ЕС - потребление на душу населения по видам средств бытовой химии.

    Предмет исследования: рынок моющих и чистящих средств бытовой химии для: сантехники и кафеля; мытья пола; прочистки труб и засоров; универсальные ЧС; мытья посуды; от накипи; для стекол и зеркал; ковров и мебели; автомобилей; кухонных поверхностей и кухонного оборудования; стиральные порошки; средства для белья (кондиционеры, отбеливатели, пятновыводители).

    Период исследования: 2009-2013 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку средств бытовой химии.

    Балансы (производство, импорт, экспорт, потребление) по каждому виду рассматриваемых средств бытовой химии по РФ – табличный вид. Данные о среднедушевом потреблении тех же средств в развитых странах (ЕС) – табличный вид.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013 
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2.    Структура импорта, 2013
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика  экспорта, 2009-2013
    3.4.    Структура экспорта, 2013
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2009-2013)
    4.    Анализ производства моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    4.1.    Объем и динамика производства, 2009-2013
    4.2.    Доля экспорта в производстве, 2013
    4.3.    Сегментация производства по видам продукции

    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители моющих и чистящих средств бытовой химии, 2013
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты, доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    6.    Анализ потребителей моющих и чистящих средств бытовой химии, 2013
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Объем импорта в потреблении
    6.5.    Баланс производства/потребления по каждому виду продукции, 2009-2013 (таблица)
    6.6.    Среднедушевое потребление по каждому виду продукции в РФ и в ЕС, 2009-2013 (таблица)
    7.    Выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка и наиболее перспективные сегменты рынка моющих и чистящих средств бытовой химии
    7.2.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация магазина по продаже сантехники
    1.Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании 3. Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговые платежи 6.6. Календарный план работ 6.7. Отчет о прибылях и убытках 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Финансовые результаты 6.10 План выручки 7. Оценка рисков 7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 7.2. Анализ чувствительности Приложения
  • Рынок бытовой химии в России
    Темп роста рынка бытовой химии в натуральном выражении значительно …, чем темп роста в стоимостном выражении. По нашей оценке, основанной на данных ФСГС РФ, в 2007 году объем рынка оказался равным приблизительно … млн. тонн. и превысил показатель 2006 года …%. Однако, по другим оценкам в 2006 году рынок средств бытовой химии, увеличившийся в течение пяти предыдущих лет в … раза в натуральном выражении и достиг … млн. тонн. Превышение роста объема российского рынка бытовой химии в стоимостном выражении над ростом объема в натуральном выражении можно объяснить, с одной стороны, ростом розничных цен на товары бытовой химии, а с другой стороны, смещением потребительских предпочтений в сторону более дорогих и качественных продуктов, обусловленным общим ростом доходов населения России (рис.3). Рисунок 3. Динамика продаж средств бытовой химии в денежном и натуральном выражении и средней цены 1 тонны бытовой химии, 2007 год к 2006 году в
  • Рынок бытовой химии (выпуск 1)
    ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА В 2007 году экспорт бытовой химии из России составил $... млн., что в натуральном выражении соответствует… тыс. тонн. ОСНОВНЫЕ
  • Российский рынок освежителей воздуха, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие и предназначение освежителей воздуха
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    2.1. Сегментация Рынка по продолжительности действия
    2.2. Сегментация Рынка по цене за единицу продукции
    2.3. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    SC Johnson (Эс Си Джонсон)
    Chirton
    Арнест
    Procter&Gamble
    Sibiar
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Основные каналы продвижения на рынке
    5.3. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительски…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

20.03.2023 Глобальная распродажа сантехники со скидкой до 60%

16.03.2023 Перевозка негабаритных грузов в Воронеже и по России

28.02.2023 Признаки запоя, помощь при алкогольной зависимости

15.01.2022 Лучшие банковские карты с кэшбеком, 2022

06.05.2014 В Воронежские области реальные доходы населения увеличились почти на 5 %

все новости Воронежа и Воронежской области