1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка каолинов в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Текущая ситуация на рынке каолина в РФ
2.1.2. Объем рынка каолина в РФ
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.4. Структура рынка:
2.1.4.1. Структура рынка по производителям
2.1.4.2. Структура рынка по отраслям потребления
2.1.4.3. Доля рынка каолинов для производства сантехники
2.2. Анализ внешнеторговых поставок каолина в РФ
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Структура импорта
2.2.2.1. по странам-производителям
2.2.2.2. по компаниям-получателям
2.2.3. Объем и динамика экспорта
2.2.4. Структура экспорта
2.2.4.1. по странам-получателям
2.2.4.2. по компаниям–производителям
2.2.5. Баланс экспорта/импорта
2.2.6. Средняя цена импорта и экспорта. Прогноз изменения экспортно-импортных цен до 2017г.
2.3. Анализ предложения на рынке каолина в РФ
2.3.1. Добыча и производство каолина в РФ (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз
2.3.2. Доля экспорта в производстве
2.3.3. Производители и продавцы каолина в РФ: объем производства и доля на рынке
2.3.4. Анализ производителей каолина, являющихся производителями сантехники
Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии/Казахстане, 2013 г.
1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по виду исходного сырья 1.5.2. по производителям 2. Анализ производства минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Структура производства по виду исходного сырья 2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Объем производства 2.3.4. Доля на рынке 2.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление
4. Выводы по исследованию