Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
СМИ Ивановской области. Часть 2: региональное телевидение: местные ТРК и телепередачи (2008 год) (артикул: 02254 20043)
Дата выхода отчета: |
24 Ноября 2008 |
География исследования: |
Иваново |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
50 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре 2008 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области;
• определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки ивановских ТРК, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
• провести сравнительный анализ аудитории теле- и радиоканалов, а также региональной периодической печати в Иванове и Ивановской области;
• вычислить показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя в будни и выходные дни);
• выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, радиостанций и печатных изданий (газет и журналов), ее социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.
Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Иваново и Ивановской области от 18 лет и старше (социально и экономически активное население), а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации. География исследования: Иваново, Кинешма, Шуя, Вичуга, Тейково, Фурманов, Родники, Кохма
Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 1021 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам
Объем выборочной совокупности в г. Иваново и Ивановской области определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2,0%.
Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±2,1% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
2. Рейтинги популярности телеканалов
3. Состав аудитории местных ТРК
4. Рейтинги популярности передач
5. Состав аудитории передач региональных ТРК
6. Приложения
-
Перечень приложений
Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов
Таблица 2. Образовательный состав респонднетов
Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов
Таблица 4. Распределение респондентов по доходным группам
Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионного канала «ИГТРК», %
Таблица 2. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионного канала «Барс», %
Таблица 3. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионного канала «Золотой век», %
Таблица 4. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионного канала «Ивановская ГТРК», %
Таблица 5. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Вести-Иваново» (ИГТРК), %
Таблица 6. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Губерния» (ТРК БАРС), %
Таблица 7. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Вести плюс» (ИГТРК), %
Таблица 8. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Губернский наблюдатель» (ТРК БАРС), %
Таблица 9. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Актуально» (ТРК БАРС), %
Таблица 10. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Главное здоровье» (ТРК БАРС), %
Таблица 11. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Время новостей» (ТРК ЗОЛОТОЙ ВЕК), %
Таблица 12. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Новости» (ИВАНОВСКАЯ ГТРК), %
Таблица 13. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Вести-Иваново. Неделя в городе» (ИГТРК), %
Таблица 14. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «По горячим следам» (ТРК БАРС), %
Таблица 15. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Итоги недели» (ИВАНОВСКАЯ ГТРК), %
Таблица 16. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Избранные нами» (ТРК БАРС), %
Таблица 17. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Про город» (ТРК ЗОЛОТОЙ ВЕК), %
Таблица 18. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «За покупками» (ТРК БАРС), %
Таблица 19. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Власть народа» (ИВАНОВСКАЯ ГТРК), %
Таблица 20. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «В кадре» (ИВАНОВСКАЯ ГТРК), %
Таблица 21. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Главная тема» (ИВАНОВСКАЯ ГТРК), %
Таблица 22. Распределение социально-демографических характеристик по типам зрительских аудиторий телевизионной программы «Первые лица» (ИВАНОВСКАЯ ГТРК), %
Приложения 3. Графическое представление данных
Рис. 1. Распределение типов зрительских аудиторий по ивановским региональным телевизионным каналам, %
Рис. 2. Распределение ивановских региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
Рис. 3. Распределение типов аудиторий по передачам ивановских региональных ТРК, %
Рис. 4. Распределение ежедневных передач ивановских региональных ТРК по типам аудиторий, %
Рис. 5. Распределение еженедельных передач ивановских региональных ТРК по типам аудиторий, %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные российские авиакомпании 2.1. Размер флота 2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя) 3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР 3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру? 3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои? 3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.5. Если Вы видели презент…
-
Анализ рынка нанотехнологий в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка нанотехнологий в России. Задачи исследования Выделить и описать основные сегменты рынка нанотехнологий в России. Охарактеризовать состояние мирового рынка нанотехнологий. Определить основные показатели развития российского рынка нанотехнологий. Описать показатели реализации «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года». Составить прогноз развития рынка нанотехнологий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка нанотехнологий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка нанотехнологий в России. Описать особенности и проблемы инвестиционных проектов на рынке нанотехнологий в России. Описать нормативно-правовую базу и программые стимулирования спроса на рынке нанотехнологий в России. Определить профили основных институтов развития на рынке нанотехнологий в России. Объект исследования Рынок нанотехнологий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; …
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в
России
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для
технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые
клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с
использованием компьютерных сетей.
В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в
ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote
banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking,
mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.
Технологии дистанционного банковского обслуживания можно
классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных
средств), используемых для осуществления банковских операций:
PC-банкинг <…>;
Интернет-банкинг <…>;
Мобильный и SMS-банкинг - <…>;
Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам
посредством автоматических голосовых систем управления с
использованием кнопочного телефона или с использованием операторов
телефонного обслуживания;
Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>.
<…>
Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило,
является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
-
Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2017г.
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.
3. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017). Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По интернет-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента.
Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Интернет-эквайринг:
Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора информации: апрель 2017 года.
Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по ка…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку текстиля
Часть 3
Обзор отраслей потребления Потребителями текстильной продукции являются различные организации, включая предприятия общественного питания, гостиницы, организации социальной сферы и так далее. Также текстильную продукцию приобретают частные лица. Посмотрим, как кризис отразился на этих
|