Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011г.) (артикул: 02286 20043)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка ЛСТК(лёгких стальных тонкостенных конструкций) в России и Красноярском крае
Методологические комментарии к исследованию 5 Обзор рынка ЛСТК в России 7 1.1 Существующие технологии строительства зданий на основе ЛСТК, сравнение с аналогами 7 1.2 Преимущества и недостатки ЛСТК 11 1.3 Динамика объема строительства с применением ЛСТК в 2011-2013 гг. в России 14 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 15 1.5 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 17 1.6 Анализ крупнейших игроков на рынке ЛСТК в России 20 1.7 Прогноз развития рынка ЛСТК в России до 2015 года 23 2. Обзор рынка ЛСТК в Красноярском крае 25 2.1 Динамика объема рынка ЛСТК в 2011-2013 гг. в Красноярском крае 25 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе 27 2.3 Крупнейшие игроки на рынке ЛСТК в Красноярском крае: профили компаний, объем строительства с применением ЛСТК в 2012 году 32 2.4 Анализ политики цен на объекты из ЛСТК у крупнейших игроков рынка. Факторы формирования цены 35 2.5 Основные поставщики оцинкованной стали в Красноярском крае 38 3. Анализ востребованности ЛСТК в Красноярском крае 44 3.1 Основные отрасли потребления и потребители 44 3.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 45 3.3 Основные факторы спроса 46 3.…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЙДИНГА
РОССИЙСКИЙ РЫНОК
САЙДИНГА
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ
Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в
информационных целях. Информация, представленная в исследовании,
получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых
инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты
информации для любых целей. Информация, содержащаяся в
исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована
покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by
Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный
вследствие использования информации исследования третьими лицами,
а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной
информации. Данные материалы не могут распространяться без
разрешения ГК Step by Step.
Дата выпуска отчета:
Октябрь 2012 г.
г. Москва
Маркетинговое Агентство Step by Step
г. Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2
Тел. (495)912-48-47, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ОКТЯБРЬ 2012 Г.
2
Содержание
Аннотация ................................................................................................................ 3
Полное содержание исследования .................................................................. 4
Список диаграмм ...................................................…
-
Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ. Перед аналитика стояла цель определить наиболее перспективные для производства виды абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе.
Для ответа на этот вопрос специалисты оценили объем и емкость рынка абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе, проанализировали основных игроков рынка и их текущие цены, выделили отрасли потребления абразивного инструмента.
Под абразивным инструментом в исследовании понимается инструмент, предназначенный для механической обработки путем шлифования, резания, заточки, полирования, притирки и др. Для различных видов абразивной обработки абразивный инструмент должен различаться как свойствами, так и своей конструкцией. Абразивный инструмент в отчете разделяется на:
- инструмент на жесткой основе (круги, головки, бруски, сегменты);
- инструмент наэластичной основе (эластичные круги, шкурки);
- пасты;
- свободное зерно.
Оценка объемов рынка абразивного инструмента на керамической связке основана на данных годовых отчетов осно…
-
Анализ рынка станков для лазерной резки листового и трубного проката и услуг лазерной резки в РФ
I Анализ рынка услуг лазерной резки листового и трубного проката в РФ, 2010-2013гг. Оказание услуг
1. Общая информация по рынку услуг лазерной резки листового и трубного проката в РФ, 2010-2013гг 1.1 Объем и емкость рынка, 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 1.3 Структура рынка по Федеральным округам
2. Анализ рынка услуг лазерной резки листового и трубного проката в УРФО, 2010-2013гг. 2.1 Объем и емкость рынка 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 2.3 Структура рынка - Структура рынка по видам предоставляемых услуг по лазерной резке листового и трубного проката 2.4 Конкурентный анализ - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: - Доля на рынке - Перечень оказываемых услуг, с указанием структуры (какие услуги в каком объеме были оказаны за 2010-2013гг) - Информация о парке станков в компаниях-конкурентах - Ценовая политика конкурентов (открытая и закрытая, анализ результатов тендеров за 2010-2013 гг) - Преимущества и недостатки компаний-конкурентов. Перспективы развития компаний-конкурентов 2.5 Анализ потребителей услуг лазерной резки листового и трубного проката в УРФО, 2010-2013 - Оценка объема и с…
-
Кабинетное исследование российского рынка соли
1 Введение 6 1.1 Историческая справка 6 1.2 Период исследования 7 1.3 Краткая характеристика рынка 7 1.4 Назначение исследования. 7 2 Список используемых терминов 8 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5 Описание отрасли 21 5.1 Производство соли в системе ОКВЭД 21 5.2 Отрасль рынка. Основные показатели соляной промышленности 22 5.3 Количественные характеристики рынка 23 5.4 Тенденции соляной промышленности 24 5.5 Прогноз развития 25 6 Описание смежного рынка. Рынок специй и приправ 26 6.1 Сегментация на рынке специй и приправ 26 6.2 Объем и темпы роста рынка специй и приправ 27 …
|