Исследования, бизнес план: Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с пвх покрытием в россии окно пластиковый скидка цена юстировщик

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России (артикул: 23108 20043)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Цель исследования: оценка целесообразности запуска производства собственно серии перчаток.

    Предмет исследования: рынок хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием.

    Задачи исследования:

    1.    Оценка текущей ситуации на рынке
    2.    Объем и емкость рынка
    3.    Анализ производства/продаж
    4.    Конкурентный анализ
    5.    Анализ потребителей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
           1.1. Основные характеристики рынка
           1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
           1.5. Структура рынка
                  1.5.2. по производителям
                  1.5.3. по отраслям потребления
                  1.5.4. по регионам

    2. Анализ производства хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
           2.1. Объем и динамика производства (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
           2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы
                  2.2.1. Насыщенность рынка
                  2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
                  2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
                  2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
                  2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3. Анализ потребителей хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
           3.1. Оценка объема потребления (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
           3.2. Основные потребители: доля в общем объеме потребления
           3.3. Частота и динамика потребления
           3.4. Влияние сезонности на потребление
           3.5. Анализ факторов спроса
           3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
      
    4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

50 000
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

50 000
Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ
    Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных 1 ОБЗОР РЫНКА ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка спецодежды 1.4 Емкость рынка спецодежды 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2 Сегментация рынка 2.1 Ценовое сегментирование 2.2 Сегментирование по отраслям потребления 2.3 Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 2.4 Сегментирование по основным наименованиям 3 Производство спецодежды 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства 4 Сбытовая структура Рынка 4.1 Цепочка движения товара 4.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 4.2.1 Производители Продукции 4.2.2 Дистрибьюторы продукции 4.2.3 Розничный сектор 4.3 Основные принципы ценообразования 5 Импорт спецодежды 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По странам производителям 5.2.2 По компаниям-производителям 5.2.3 по получателям 5.2.4 по товарным группам 5.2.5 по товарным маркам 6 Конкурентный анализ 6.1 Основные российские производители. Описание профилей крупнейших российских производителей. 6.2 Основные мировые производители, представленные на …
  • Рынок спецодежды в России: состояние и тенденции его развития
    Оглавление 1. Общая характеристика рынка спецодежды в 2007г. 2. Особенности рынка спецодежды 2.1. Текстильная промышленность – основа рынка спецодежды 2.2. Наличие спецодежды – показатель корпоративной культуры и престижа фирмы 2.3. Особенности ценообразования, спроса и системы скидок 2.4. Лизинг спецодежды 2.5. Региональный аспект, особенности сбытовой сети 2.6. Оценки и мнения участников рынка спецодежды 3. Структура внешнеторгового оборота рынка спецодежды 3.1. Внешнеторговый оборот товаров профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) в России в 2007 году 3.2. Внешнеторговый оборот товаров спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6211) в России в 2007 году 4. Тенденции отраслевого развития рынка спецодежды 5. Ведущие игроки рынка спецодежды и их характеристики 5.1. Ведущие производители спецодежды 5.2. Лидеры оптовых продаж спецодежды 5.3. Лидеры розничных продаж спецодежды 5.4. Активные участники внешнеторгового оборота спецодежды
  • Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России
    1 Обзор рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.3 Сегментация рынка по видам спецодежды 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Прогноз развития рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2014-2015 гг. 2 Производство корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 2.1 Объем и динамика производства в 2011-2013 гг. 2.2 Сегментация производства по видам продукции, по ФО 3 Внешнеторговые поставки корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 4 Основные игроки на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. (производители, продавцы), представленные на рынке России: 4.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 4.2 Перечень основных игроков, рейтинг 4.3 Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, ассортимент) 4.4 Данные по объему производства/продаж; 4.5 Определение доли на рынке 4.6 Анализ ценовой политики конкурентов 4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.8 Условия работы компаний-конкурентов 5 Потребление на…
  • Анализ рынка спецодежды. Барьеры и рекомендации
    1.Обзор рынка спецодежды в Москве и Московской области в 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку спецодежды
    1.1.1 Объем и емкость рынка спецодежды
    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецодежды
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок спецодежды в Москве и Московской области 2012-2013 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта спецодежды
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта спецодежды
    2.4 Структура экспорта
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3 по торговым маркам (…
  • Бизнес-план: Развитие компании по производству томатной пасты, соуса, кетчупа, варенья, джема, повидла (с расширенным маркетингом)
    Цель бизнес-плана: Развитие компании, поиск перспективных ниш и увеличение прибыли География проекта: РФ Предмет исследования: Рынок соусов, рынок джема, рынок варенья Период исследования: 2014 г., планирование до 2018 г. Производимая продукция: Томатная паста, соус, кетчуп, варенье, джемы, повидло Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 80-100 листов Стандарт написания: международный стандарт UNIDO Структура бизнес-плана: Подробная структура приведена в Приложении 1. Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO. В процессе написания бизнес-плана будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости в конкретные сроки, все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: •Для полного понимания механики и экономики бизнеса; •Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям; Бизнес-план включает: •Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов); •Общий обзор рынка; • Консультационна…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

все новости Воронежа и Воронежской области