Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из пленки (артикул: 26985 20043)
Дата выхода отчета: |
5 Июня 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2016 гг. |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ. Тенденции и перспективы развития
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011
2.1. Обзор технологий производства барьерных пленок в странах СНГ и РФ
2.2. Основные тенденции на рынке барьерных пленок России и стран СНГ
2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка барьерных пленок и барьеры его развития
2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие барьерные пленки в своем производстве
2.5. Объем и структура рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011, прогноз до 2020 г. (по видам, отраслям потребления-видам упаковываемых продуктов)
2.6. Емкость рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011 (по видам пленки), прогноз до 2020 г.
2.7. Анализ жизненного цикла товара
2.8. Риски и влияющие факторы
3. Анализ производства барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Сегментация производства
a. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов;
b. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров;
c. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки;
d. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА);
4. Внешнеторговые пос…
-
Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
ПРОИЗВОДСТВО
Производство упаковки располагается в следующих странах мира (в алфавитном
порядке):
§ Аргентина
§ Египет
§ Индия
§ Индонезия
§ Китай
§ Польша
§ Россия
§ Тайвань
§ Турция
§
-
Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
производителями
Основные тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по
-
Открытие оптового магазина мягкой упаковки в г. Тюмень
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка оптовой торговли мягкой упаковки
3.2. Основные производители и оптовые поставщики мягкой упаковки
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
|