Отчет содержит 7 таблиц и 39 диаграмм.
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Объем мирового рынка питьевой воды в 2004-2005 гг., $ млрд.
Диаграмма 2. Доли минеральной и питьевой воды на российском рынке минеральной и питьевой воды, %.
Диаграмма 3. Доли минеральной столовой, лечебной и очищенной воды на российском рынке минеральной и питьевой воды, %.
Диаграмма 4. Объем общероссийского рынка минеральной и питьевой воды без кулеров в 2001-2006 гг. в натуральном и денежном выражении, млрд. л и $ млрд .
Диаграмма 5. Доли ценовых сегментов на рынке минеральной и питьевой воды в Москве в стоимостном выражении в 2005 г., %.
Диаграмма 6. Доли ценовых сегментов на рынке минеральной и питьевой воды в регионах в стоимостном выражении в 2005 г., %.
Диаграмма 7. Предпочтения россиян в отношении отечественной и импортной минеральной воды, %.
Диаграмма 8. Предпочтения потребителей по видам воды, %.
Диаграмма 9. Наиболее популярные марки минеральной и питьевой воды в 2006 г., %.
Диаграмма 10. Наиболее популярные марки минеральной и питьевой воды в 2006 г., % (вопрос с возможностью выбора нескольких ответов).
Диаграмма 11. Спонтанная известность лидирующих марок питьевой и минеральной воды в 2006 г., %.
Диаграмма 12. Рейтинг наиболее популярных марок минеральной воды по уровню потребления, %.
Диаграмма 13. Причины покупки минеральной воды в 2006 г., %.
Диаграмма 14. Причины покупки питьевой воды в 2006 г., %.
Диаграмма 15. Частота потребления минеральной воды в России, %.
Диаграмма 16. Половозрастная структура покупателей минеральной и питьевой воды в 2002-2003 гг., %.
Диаграмма 17. Факторы выбора минеральной воды в 2006 г., %.
Диаграмма 18. Распределение потребления минеральной и питьевой воды по местам покупки в 2006 г., %.
Диаграмма 19. Возрастная структура потребителей минеральной и питьевой воды в г. Иваново в 2005 г., %.
Диаграмма 20. Структура потребления минеральной и питьевой воды по уровню среднедушевого дохода в г. Иваново в 2005 г., %.
Диаграмма 21. Частота потребления минеральной и питьевой воды в разных возрастных группах в г. Иваново в 2005 г., %.
Диаграмма 22. Цели покупки минеральной и питьевой воды в г. Иваново в 2005 г., %.
Диаграмма 23. Предпочтения потребителей по объему и материалу упаковки минеральной и питьевой воды в г. Иваново в 2005 г., %.
Диаграмма 24. Мнение потребителей о реальной и оптимальной цене на минеральную и питьевую воду в г. Иваново в 2005 г., %.
Диаграмма 25. Предпочтения потребителей минеральной и питьевой воды по маркам в г. Иваново в 2005 г., %
Диаграмма 26. Наиболее популярные виды прохладительных напитков у жителей г. Барнаул, %.
Диаграмма 27. Предпочтения потребителей прохладительных напитков по виду и объему упаковки в г. Барнаул в 2004 г., %.
Диаграмма 28. Предпочтения потребителей минеральной и питьевой воды по маркам в г. Барнаул в 2004 г., %.
Диаграмма 29. Причины лояльности к марке минеральной и питьевой воды в г. Саратов в 2005 г., %.
Диаграмма 30. Частота потребления минеральной и питьевой воды в г. Саратов в 2005 г., %.
Диаграмма 31. Возрастная структура потребителей минеральной и питьевой воды в г. Саратов в 2005 г., %.
Диаграмма 32. Факторы выбора минеральной воды в г. Саратов в 2005 г., %.
Диаграмма 33. Факторы выбора питьевой воды в г. Саратов в 2005 г., %.
Диаграмма 34 . Частота покупки минеральной воды в г. Омск в 2006 г., %.
Диаграмма 35. Структура предпочтений покупателей по местам покупки минеральной воды в г. Омск в 2006 г., 20%.
Диаграмма 36. Структура предпочтений покупателей по упаковке минеральной воды в г. Омск в 2006 г., %.
Диаграмма 37. Причины покупки минеральной воды в г. Омск в 2006 г., %.
Диаграмма 38. Известность рекламы различных марок минеральной воды в г. Омск в 2006 г., %.
Диаграмма 39. Доли основных участников российского рынка воды в I квартале 2005 г., %.
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Показатели физиологической полноценности расфасованных питьевых вод, мгк/л.
Таблица 2. Доли ценовых сегментов на рынке минеральной и питьевой воды в Москве и городах России в стоимостном выражении, принадлежность марок к сегментам, %.
Таблица 3. Доли минеральной и питьевой воды по видам и объемам упаковки в стоимостном выражении, %.
Таблица 4. Знание и предпочтения потребителей по маркам минеральной и питьевой воды в г. Саратов в 2005 г., %.
Таблица 5. Уровень знания марок и потребление минеральной воды различных марок в г. Омск в 2006 г., %.
Таблица 6. Рейтинг основных производителей на рынке минеральной и питьевой воды, доли в стоимостном выражении.
Таблица 7. Информация о промышленном розливе минеральной воды предприятиями Кавказских Минеральных Вод в 2005 г., литры.