Исследования, бизнес план: Российский рынок собственных торговых марок итоги 2017 г прогноз до 2020 г рассылка смс спб

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 29343 20043)

Дата выхода отчета: 26 Апреля 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2020
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок. 

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    • Структура рынка

    • Показатели рынка

    • Анализ участников рынка

    • Тенденции и прогнозы развития

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

     

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере собственных торговых марок;

     

    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере собственных торговых марок;

     

    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере собственных торговых марок;

     

    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.

     

     

    Исследование проведено в марте 2018 года.

    Объем отчета – 70 стр.

    Отчет содержит 4 таблицы и 36 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

     

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм

    4

    Список таблиц

    7

    Аннотация

    8

    Макроэкономика России в 2017 г.

    10

    Оборот розничной торговли

    14

    Оборот, динамика и структура оборота

    14

    Товарная структура оборота

    17

    Оборот оптовой торговли

    20

    Покупательская активность

    21

    Конъюнктура рынка

    22

    Общие тенденции

    22

    Определения и основные понятия

    25

    Факторы, способствующие росту и ограничивающие рост рынка

    27

    Показатели рынка

    30

    Объем рынка

    30

    Структура рынка

    31

    Товарная структура рынка

    31

    Региональная структура рынка

    34

    Анализ спроса

    35

    Анализ участников рынка

    37

    Характеристика розничных сетей FMCG

    37

    Характеристика СТМ

    42

    Производство СТМ

    50

    Ценообразование

    52

    Продвижение товаров под СТМ

    52

    Профили розничных сетей

    54

    X5 Retail Group

    54

    Основные показатели деятельности компании

    54

    АО Тандер (Магнит)

    56

    Основные показатели деятельности компании

    56

    «Ашан Ритейл Россия»

    57

    Основные показатели деятельности компании

    57

    ООО  Лента

    58

    Основные показатели деятельности компании

    58

    ГК «Дикси»

    59

    Основные показатели деятельности компании

    59

    ООО МЕТРО Кэш энд Керри

    60

    Основные показатели деятельности компании

    60

    SPS Холдинг (Красное & Белое)

    61

    Основные показатели деятельности компании

    61

    ГК О'КЕЙ

    62

    Основные показатели деятельности компании

    62

    ООО Элемент-Трейд (Монетка)

    63

    Основные показатели деятельности компании

    63

    Globus (ООО «ГИПЕРГЛОБУС»)

    64

    Основные показатели деятельности компании

    64

    Верный (ООО "Союз святого Иоанна Воина")

    65

    Основные показатели деятельности компании

    65

    Тенденции и перспективы развития рынка

    66

    О компании NeoAnalytics

    70

     

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %

    10

    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %

    11

    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн.руб., %

    13

    Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн.руб., %

    13

    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн.руб.

    14

    Рис. 6. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2017гг., млн.руб., %

    14

    Рис. 7. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2017г., млн.руб.

    15

    Рис. 8. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2017гг., млн.руб.

    15

    Рис. 9. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2017гг., млн.руб.

    16

    Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2017гг., %

    16

    Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2017г., %

    17

    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2017г., %

    18

    Рис. 13. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2017гг., млрд.руб., %

    19

    Рис. 14. Динамика денежных доходов населения, 2010-2016гг., руб/чел., %

    20

    Рис. 15. Структура населения по размеру доходов, 2016г., %

    20

    Рис. 16. Доля собственных торговых марок в общем объеме продаж FMCG-рынка, 2012-2017гг., %

    21

    Рис. 17. Уровень проникновения СТМ в стоимостном выражении в некоторых странах мира, 2015г., %

    22

    Рис. 18. Доля розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2009-2017гг., %

    23

    Рис. 19. Динамика объема рынка СТМ розничных сетей в России в стоимостном выражении, 2012-2017гг., млрд.руб.

    29

    Рис. 20. Структура рынка СТМ по категориям товаров (продовольственные/непродовольственные товары), 2017г., %

    30

    Рис. 21. Структура рынка СТМ в сегменте продовольственных товаров, 2017г., %

    31

    Рис. 22. Структура рынка СТМ в сегменте непродовольственных товаров, 2017г., %

    32

    Рис. 23. Региональная структура рынка СТМ, 2017г., %

    33

    Рис. 24. Доля покупателей, предпочитающих переплатить за бренды, 2017г., %

    34

    Рис. 25. Наиболее популярная категория продукции, 2017г., процент от всего опрошенных, %

    35

    Рис. 26. Структура российского розничного рынка в разрезе форматов торговли, 2010-2020гг., %

    37

    Рис. 27. Структура рынка FMCG ритейла в разрезе выручки федеральных сетей, 2017г., %

    38

    Рис. 28. Рейтинг федеральный сетей по количеству магазинов, 2017г., %

    39

    Рис. 29. Доля розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в структуре регионов России, 2016г., %

    40

    Рис. 30. Доля СТМ в выручке федеральных розничных сетей FMCG в 2017 году, %

    41

    Рис. 31. Количество товарных позиций под СТМ федеральных розничных сетей FMCG в 2017 году, %

    42

    Рис. 32. Динамика изменения доли СТМ в структуре выручки федеральных розничных сетей FMCG, 2009-2017гг., %

    42

    Рис. 33. Прогноз динамики объема рынка СТМ розничных сетей с учетом конъюнктуры макроэкономических показателей в России, 2018-2020гг., %

    65

    Рис. 34. Прогноз объема рынка СТМ розничных сетей в России в стоимостном выражении, 2018-2020гг., млрд.руб.

    66

    Рис. 35. Прогноз доли СТМ в общем объеме продаж FMCG-рынка, 2018-2020гг., %

    67

    Рис. 36. Прогноз региональной структуры рынка СТМ, 2018-2020гг., %

    68

    Рис. 37. Прогноз структуры рынка СТМ по категориям товаров (продовольственные/непродовольственные товары), 2018-2020гг., %

    68

     

    Список таблиц

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    13

    Табл. 2. Типы собственных торговых марок

    25

    Табл. 3. Характеристика федеральных розничных сетей, 2016-2017гг.

    40

    Табл. 4. Характеристика СТМ ведущих федеральных сетей FMCG, 2018г.

    44

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Как создать успешный бренд на рынке водки? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.08

87 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Индустрия развлечений 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок производства аттракционов 26 Описание смежных рынков 27 Рынок аквапарков 27 Сегментация рынка парков развлечений 32 Основные определения 32 Сегментирование продукции на рынке 34 Сегментирование по специфике деятельности 34 Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов 35 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35 Сегментирование тематических парков 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 Основные принципы ценообразования 38 Основные количественные характеристики рынка 40 Объём рынка в натуральном выражении 40 Объем рынка в денежном выражении 42 Темпы роста рынка и прогноз развития рынка 43 Влияние сезонности на Рынок 44 Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 45 Конкурентный анализ 48 Конкуренция между крупней…
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Москве в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    Рейтинг по числу филиалов
    Рейтинг по числу врачей
    Рейтинг по числу специальностей
    Рейтинг по численности пациентов
    Рейтинг по численности медицинских приемов
    Рейтинг по средней цене медицинских приемов
    Рейтинг по объему выручки

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные участники
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Анализ инвестиционной привлекательности Ростовской области
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Общая характеристика Ростовской области 4. Характеристика сырьевой базы Ростовской области 5. Конкуренция отраслей Ростовской области 5.1. Карта конкурентоспособности отраслей Ростовской области 5.2. Перспективы развития отраслей (кластеров) Ростовской области 6. Описание экономической обстановки 6.1. Динамика ВРП 6.2. Динамика производств основных отраслей Ростовской области 6.3. Характеристика основных отраслей Ростовской области 6.4. Характеристика ключевых компаний производителей Ростовской области в сравнении с регионами конкурентами 6.5. Материально-ресурсная база 6.5.1. Транспортно-логистическая инфраструктура 6.5.2. Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6.5.3. Уровень инвестиционной активности 6.5.4. Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 6.5.5. Энергетическая обеспеченность 6.5.6. Строительство 6.6. Общая характеристика предприятий Ростовской области 6.7. Уровень эксплуатационных издержек 6.8. Цены 6.9. Доступ к рынкам сбыта 7. Описание политической обстановки 7.1. Уровень коррупции 7.2. Уровень преступности 7.3. Инфраструктура поддержки инвестора 8. Описание социально-демографической обстановки 8.1. Потребление 8.2. Доходы 8.3. Демография 8.4. Социальная обстановка Приложение 1. Финансовые и экономические показатели от…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

20.03.2023 Глобальная распродажа сантехники со скидкой до 60%

16.03.2023 Перевозка негабаритных грузов в Воронеже и по России

28.02.2023 Признаки запоя, помощь при алкогольной зависимости

15.01.2022 Лучшие банковские карты с кэшбеком, 2022

06.05.2014 В Воронежские области реальные доходы населения увеличились почти на 5 %

все новости Воронежа и Воронежской области