Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок музыкальных инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2022 (артикул: 30136 20043)
Дата выхода отчета: |
14 Июня 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2022 |
Количество страниц: |
144 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка музыкальных инструментов РФ
1. Обзор рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку музыкальных инструментов РФ
1.1.1. Объем и динамика рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1.2. Емкость рынка музыкальных инструментов РФ, 2013г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка музыкальных инструментов РФ
1.1.4. Оценка факторов влияющих на рынок музыкальных инструментов РФ
1.2. Структура рынка музыкальных инструментов РФ
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура ранка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок рынка музыкальных инструментов РФ
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг.
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. По странам-производителям
2.2.2. По компаниям-производителям
2.2.3. По компаниям-получателям
2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013гг.
2.4. Структура экспорта, 2013г.
2.3.1. По странам-получателям
2.3.2. По компаниям-отправителям
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Рыночная концентрация (розничная торговля, интернет-торговля)
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля рынка
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов (бре…
-
Рынок музыкальных инструментов
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
-
Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов
Оглавление 1. Методологические комментарии к исследованию 13 2. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов 14 2.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 14 2.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 32 2.3. Структура импорта пианино 33 2.4. Структура импорта роялей 45 3. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов 59 3.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов 59 3.2. Структура экспорта струнных музыкальных инструментов 70 4. Анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих 82 4.1. Структура импорта музыкальных духовых инструментов 82 4.2. Структура экспорта музыкальных духовых инструментов 93 5. Анализ импорта и экспорта музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих 105 5.1. Структура импорта музыкальных ударных инструментов 105 5.2. Структура экспорта музыкальных ударных инструментов 130 6. Анализ импорта и экспорта …
-
Маркетинговое исследование потребности рынка домашнего текстиля в России, 2012 год.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка
3. Анализ потребителей
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.3. Влияние сезонности на потребление
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.6. Профили основных компаний-потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Ключевые факторы успеха основных иргоков
4.3. Выводы по исследованию
|