В исследовании проанализирована динамика производства телевизоров, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях телевизоров.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка телевизоров.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства телевизоров;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта телевизоров;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка телевизоров;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка телевизоров.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения без устройств записи и воспроизведения звука и изображения;
• Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения с жидкокристаллическим экраном, плазменной панелью.
Импорт и экспорт:
• Аппаратура приемная для телевизионной связи цветного изображения прочая;
• Аппаратура приемная для телевизионной связи, включающая или не включающая в свой состав широковещательный радиоприемник или аппаратуру черно-белого или другого монохромного изображения прочая.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения без устройств записи и воспроизведения звука и изображения;
Цены потребителей:
• Телевизор цветного изображения.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.