Исследования, бизнес план: Маркетинговое исследование рынков сбыта косметической продукции для участника агропромышленного кластера республики крым аренда парикмахерский визажист

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынков сбыта косметической продукции для участника агропромышленного кластера Республики Крым (артикул: 30893 20043)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2019
География исследования: Крым
Период исследования: 2017-2018 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынков сбыта косметической продукции для участника агропромышленного кластера Республики Крым.

    В последнее время в России наблюдается тенденция популяризации натуральных косметических средств.  Все больше людей начинают обращать внимание на экологичность косметики.

    Натуральная косметика – это косметические средства, в состав которых входят в основном натуральные ингредиенты. На данный момент в Российской Федерации не существует законодательно закрепленного термина «натуральная косметика», а также нет четких критериев ее определения.

    В рамках исследования проанализирована динамика сектора натуральной косметики в разрезе основных видов косметических средств на рынке России. Поведен анализ баланса спроса и предложения на рынке, дана оценка возможных каналов сбыта натуральной косметики по России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ текущего положения производителей натуральной косметики на рынке российской федерации, 2017, 2018 г.
    1.1. Динамика сектора натуральной косметики в разрезе основных видов косметических средств на рынке России     
    1.2. Динамика объема производства натуральной косметики в разрезе основных видов косметических средств на рынке России
    2. Удельный вес предприятий отрасли производства натуральной косметики в общем объеме производства основных видов косметических средств на рынке России по открытым источникам информации, 2017, 2018 гг.
    3. Анализ баланса спроса и предложения на рынке производства натуральной косметики по открытым источникам информации, 2017, 2018 гг.
    4. Удельный вес на российском рынке крымских производителей натуральной косметики 2017, 2018 гг.
    5. Оценка возможных каналов сбыта основных производителей натуральной косметики по России
    6. Анализ цен на продукцию натуральных косметических средств в республике Крым и по России 2017, 2018 г.

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Объемы производства натуральной косметики в разрезе основных видов косметических средств на рынке России за 2017-2018 гг. (в стоимостном выражении, тыс. руб.)   
    Таблица 2. Крымские производители натуральной косметики   
    Таблица 3. ТОП-20 регионов по наибольшему объему продаж натуральных косметических средств   
    Таблица 4. География крымских производителей натуральной косметики   
    Таблица 5. Группа регионов Российской Федерации с высокой концентрацией конкуренции представителей крымских производителей   
    Таблица 6. Группа регионов Российской Федерации со средней концентрацией конкуренции представителей крымских производителей   
    Таблица 7. Группа регионов Российской Федерации с низкой концентрацией конкуренции представителей крымских производителей   
    Таблица 8. Магазины косметики и парфюмерии   
    Таблица 9. Интернет-магазины косметики и парфюмерии   
     
    Список рисунков
    Рисунок 1. Структура сектора натуральной косметики на рынке Российской Федерации, 2018 г.   
    Рисунок 2. Динамика изменения структуры сектора натуральной косметики по сегментам за период 2017 - 2018 гг. (в стоимостном выражении, тыс. руб.)   
    Рисунок 3. Динамика объема производства натуральной косметики в Российской Федерации за период 2017 - 2018 гг. (в стоимостном выражении, тыс. руб.)   
    Рисунок 4. Удельный вес предприятий отрасли производства натуральной косметики в общем объеме производства всех видов косметических средств, 2018 г.   
    Рисунок 5. Динамика изменения удельного веса отрасли производства натуральной косметики в Российской Федерации за период 2017 - 2018 гг. (в %)   
    Рисунок 6. Удельный вес на российском рынке крымских производителей натуральной косметики, 2017-2018 гг.   
    Рисунок 7. Соотношение торговых сетей на рынке косметических средств   
    Рисунок 8. Распределение основных каналов сбыта   
    Рисунок 9. Разница цен на продукцию натуральной косметики российского и крымского производства, по сегментам (рассчитано по средней стоимости продукта)   
    Рисунок 10. Разница цен на продукцию натуральной косметики российского производства и иных косметических средств, по сегментам (рассчитано по средней стоимости продукта)   

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.22

75 000
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.21

63 000
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.20

75 000
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.01.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие магазина парфюмерии 2012 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка услуг парикмахерских и косметических салонов для женщин (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Предприятия
    Персонал
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ
    Численность потребителей
    Среднее потребление
    Средние затраты на услуги
    ЧИСЛЕННОСТЬ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УСЛУГ
    Стоимостный объем продаж
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России увеличился по сравнению с 2013 г на 1% и составил 160 млн услуг. Незначительный рост показателя вызван снижением платежеспособности населения. При этом традиционно наибольшим спросом данные услуги пользовались в крупных городах, где люди активнее следят за своим внешним видом. В 2015-2016 гг объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты будет сокращаться и составит 144 млн услуг в 2016 г. Снижение показателя произойдет под влиянием уменьшения числа потребителей услуг и частоты пользования данными услугами, сокращения количества парикмахерских и салонов красоты из-за роста налогов и повышения стоимости аренды. В последние годы стоимостный объем рынка рос более высокими темпами из-за повышения цен. В 2014 г оборот рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России составил 92,5 млрд руб, что превысило уровень предыдущего года на 10%. Снижение натурального объема рынка парикмахерских и салонов красоты в 2015-2016 гг отразится на замедлении ежегодных темпов прироста стоимостного объема до 4,8%-6,3%. В 2016 г показатель достигнет 103,1 млрд руб. В целом, прирост выручки участников рынка в 2015-2016 гг будет поддерживаться перераспределением спроса из премиум–сегмента на услуги за…
  • Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах
    Оглавление
    Список рисунков 1
    Список таблиц 6
    Описание маркетингового исследования 7
    1. Тенденции автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга 8
    1.1. Описание автомобильного парка России 8
    1.3. Автомобильный парк Санкт-Петербург 14
    1.3.1. Структура и объемы продаж новых автомобилей в
    Санкт-Петербурге 14
    1.3.2. Структура собственности на автомобили 15
    1.3.3. Структура парка легковых автомобилей по маркам 15
    1.3.4. Возрастная структура парка автомобилей 16
    1.3.5. Прогноз продаж легковых автомобилей по классам в Санкт-Петербурге 16
    2. Описание рынка автосервисных услуг 19
    2.1. Объем и структура рынка автосервисных работ 19
    2.2. Виды автосервисных станций 21
    2.2.1. Авторизированные или дилерские автосервисы 21
    2.2.2. Независимые автосервисы 21
    2.2.3. Индивидуальные мастерские 21
    2.3. Сегментация автосервисных станций по специализации 21
    2.4. Сегментация автосервисных станций по ценам 22
    3. Описание рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
    3.1. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
    3.2. Типология автомоек 24
    3.3. Типология автомоечных услуг 24
    3.4. Сезонность потребления услуг 25
    3.5. Описание группы потребителей и их пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

15.01.2022 Лучшие банковские карты с кэшбеком, 2022

06.05.2014 В Воронежские области реальные доходы населения увеличились почти на 5 %

05.05.2014 В Воронеже пройдет традиционный боксерский турнир

04.05.2014 В Воронеже впервые пройдет тактильная экскурсия

04.05.2014 В Воронеже пройдет Пасхальная ярмарка

все новости Воронежа и Воронежской области