Исследования, бизнес план: Анализ рынка стиков для устройств iqos в рф махорочный изделие интернет магазин табачный табаковод megaresearchword265

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка стиков для устройств IQOS в РФ (артикул: 31220 20043)

Дата выхода отчета: 3 Февраля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2018-2019 гг.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка стиков для устройств IQOS в РФ.

    Устройства IQOS представляют собой новую веху в истории противостояния табачных компаний друг с другом и с противниками курения табака. Данные устройства реализуют новую технологию нагревания табака, являясь своеобразным гибридом между парогенератором и сигаретой.

    Устройства IQOS разработала компания Philip Morris (PM), рыночные продажи стартовали в 2014 году, а в 2018 г. компания Philip Morris уже решила отказаться от выпуска обычных сигарет.

    IQOS включает в себя устройство для нагревания табака и стики, которые с помощью этого устройства нагреваются, выделяя «табачный» пар, при этом не горят, не тлеют и не образовывают пепла и иных продуктов горения в процессе потребления.

    В России продаются электронные системы употребления никотина других ведущих табачных производителей (JTI, Imperial Tobacco), и, по оценкам экспертов, они могут расширить свои продуктовые линейки за счет аналогичных IQOS систем нагревания табака в ближайшие годы. Основными центрами потребления являются Москва и Санкт-Петербург, так как они первыми подхватили наметившийся тренд на использование табачных девайсов.

    В рамках отчета представлена информация об акцизах и специальных пошлиная на стики для устройств IQOS. Приведена оценка объема и динамики продаж, которая строится на основании опросов экспертов рынка, годовых отчетов о деятельности в области устойчивого развития аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России и объемах импорта за 2018-2019 годы.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок стиков для устройств IQOS в России, 2018-2019 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА СТИКОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS В РФ, 2018-2019 ГГ.   
    1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО РЫНКА   
    1.2. АКЦИЗЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОШЛИНЫ (ПРИ НАЛИЧИИ) НА СТИКИ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS   
    1.3. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОДАЖ ТАБАЧНЫХ СТИКОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.4. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК, РЕАЛИЗУЮЩИХ СТИКИ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS В РОССИИ, 2019 Г.   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СТИКОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS В РОССИИ, 2018-2019 ГГ. 
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ТАБАЧНЫХ СТИКОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    3. ПРОИЗВОДСТВО НА ЛОКАЛЬНОМ РЫНКЕ ТАБАЧНЫХ СТИКОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВ IQOS В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.  
    3.1. ЛОКАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО  
    3.1.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)  
    3.1.2. Производственные мощности (для производителей) оценка среднегодовой загрузки производства  
    3.1.3. Оценка объема и динамики производства, 2018-2019 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)  
    3.2. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Краткая информация о компании «Филип Моррис Интернэшнл Инк.»   
    Таблица 2. Краткая информация о компании ...   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Структура рынка стиков по производителям, 2019 г., шт.   
    Рисунок 2. Динамика продаж табачных стиков для устройств IQOS в натуральном и стоимостном выражении, 2018-2019 гг.   
    Рисунок 3. Количество официальных фирменных магазинов, в которых осуществляется продажа стиков для устройства IQOS, 2020 г.   
    Рисунок 4. Количество точек продаж, в которых осуществляется продажа стиков для устройства IQOS, 2020 г.   
    Рисунок 5. Объем импорта табачных стиков для устройств IQOS (в натуральном и стоимостном выражении), 2018-2019 гг.   
    Рисунок 6. Объем и динамика производства по основным производителям стиков в РФ (в натуральном и стоимостном выражении), 2018-2019 гг.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок табака: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок курительных трубок и мундштуков: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

69 000
Российский рынок зажигалок: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Российский рынок сигарет и других табачных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок табака и сигарет: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сигарет в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в период с 2010 по 2014 гг продажи сигарет в странах СНГ сократились на 13,3%: с 29,85 млрд пачек в 2010 г до 25,89 млрд пачек в 2014 г. Снижение продаж происходило в 2011 и 2013-2014 гг на 2,7-6,8% в год. Наибольший объем продаж сигарет среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупных продажах в регионе в 2010-2014 гг колебалась от 61,6% до 64,0%. Второе место по объему продаж сигарет занимала Украина: на долю этой страны в рассматриваемый пятилетний период приходилось 13,0-15,4% общего объема рынка в СНГ. Снижение продаж сигарет в странах СНГ вызвано снижением продаж в крупнейших странах по численности населения – России и Украине. Снижение продаж в этих странах в первую вызвано активной борьбой с курением (запрет на курение в общественных местах, активная социальная реклама, популяризация здорового образа жизни), ростом акцизов на табачную продукцию. С курением также активно борются и в других странах СНГ, например, в Туркменистане, где для физических лиц ужесточены правила ввоза сигарет в страну. Также на снижение продаж сигарет повлияли и экономические проблемы в ряде стран СНГ. Негативным фактором на рынке является экономический кризис в России и Украине, что оказывает воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных …
  • Маркетинговое исследование: рынок электронных сигарет
    Кратко о маркетинговом исследовании

    Отчет о маркетинговом исследовании включает
    • Анализ и прогноз динамики рынка
    • Структуру потребления
    • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
    • Оценка и прогноз развития рынка
    Методология
    • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    • Анализ материалов, полученных от участников рынка
    • Анализ статистической информации: - Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - Федеральная таможенная служба (ВЭД) - Министерство экономического развития - Федеральная налоговая служба - Отраслевые ассоциации
    Результаты исследования позволят Вам
    1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
    2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
    Отчет содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.

    Дизайн исследования
    Цель ис…
  • Рынок сигарет в России
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1. Технологические характеристики исследования 12
    Цель исследования 12
    Задачи исследования 12
    Объект исследования 12
    Метод сбора данных 12
    Метод анализа данных 12
    Объем и структура выборки 13
    2. Характеристика российского рынка сигарет 14
    2.1. Факторы и тенденции развития рынка 14
    2.2. Характеристика потребителей и отношение к новому табачному закону 21
    2.3. Средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей 23
    3. Основные показатели состояния российского рынка 25
    3.1. Объём и темпы роста рынка 25
    3.2. Объём производства 28
    3.3. Основные игроки и их доля на рынке 32
    3.4. Основные бренды и их доля на рынке 33
    4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 35
    4.1. Объём импорта 35
    4.1.1. По производителям 36
    4.1.2. По странам происхождения 39
    4.2. Объём экспорта 41
    4.2.1. По производителям 42
    4.2.2. По странам назначения 44
    5. Ценовая ситуация на рынке 46
    5.1. Средние потребительские цены на сигареты 46
    5.2. Ценовые сегменты на рынке сигарет 51
    Приложение 1 52
    Профили игроков 52
    Japan Tobacco International 52
    Philip Morris…
  • Маркетинговое исследование российского рынка табачной продукции
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2 Описание отрасли. Пищевая отрасль 16 3.2.1 Характер влияния на изучаемый рынок 16 3.2.2 Структура рынка 17 3.2.3 Количественные показатели отрасли 18 3.2.4 Темпы роста рынка 18 3.2.5 Тенденции рынка 19 3.3 Описание влияющих Рынков. Табачное сырьё 19 3.3.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 3.3.2 Производство в мире 19 3.3.3 Производство в РФ 20 3.3.4 Тенденции рынка 21 3.4 Описание смежных рынков. Рынок снеков 21 3.4.1 Объем рынка 21 3.4.2 Темпы роста рынка 21 3.4.3 Структура рынка 22 3.4.4 Тенденции рынка 22 4 Сегментация рынка 23 4.1 Основные определения 23 4.2 Сегментирование продукции на рынке 23 4.2.1 Сегментирование продукции по виду табака 23 4.2.2 Сегментирование по основным наименованиям 26 4.2.3 Сегментирование по способу употр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

15.01.2022 Лучшие банковские карты с кэшбеком, 2022

06.05.2014 В Воронежские области реальные доходы населения увеличились почти на 5 %

05.05.2014 В Воронеже пройдет традиционный боксерский турнир

04.05.2014 В Воронеже впервые пройдет тактильная экскурсия

04.05.2014 В Воронеже пройдет Пасхальная ярмарка

все новости Воронежа и Воронежской области