Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок свечей: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 31438 20043)
Дата выхода отчета: |
7 Апреля 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
66 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка натяжных потолков в Москве
ОБЗОР РЫНКА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.
Общая информация по рынку
• Основные характеристики рынка
• Объем и емкость рынка
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов, влияющих на рынок
• Структура рынка по ассортименту
• Структура рынка по производителям и бренда, оценка доли импортных товаров
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.
• Объем и динамика производства
• Сегментация производства (по видам продукции, регионам, брендам и т.д.)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
• Насыщенность рынка
• Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке*
• Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)*
• Основные методы продвижения и привлечение клиентов основных компаний конкурентов*
• Анализ ценовой политики конкурентов
• Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
• Профили основных игроков
• Анализ цен производителей
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.
• Оценка объема и структуры потребления
• Основные отрасли потребления и типы потребителей
• Анализ факторов спроса
• Описание потребительских предпочтений
• Критерии выбора поставщик…
-
Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Российский рынок ковров имеет хорошие перспективы, поскольку увеличение объемов жилищного строительства создает объективные предпосылки для повышения спроса на ковры и ковровые изделия. Объем продаж ковров и ковровых изделий в России рос до 2008 г, достигнув 42,5 млн м2 . В 2009 г в условиях кризиса объем продаж ковров сократился до 33,1 млн м2 . Покупатели отложили покупку ковров, также как были отложены покупки мебели, предметов интерьера, бытовой техники, строительных материалов. В основном товары для дома меняются при переезде или ремонте, а рынок недвижимости в условиях кризиса был заморожен. С 2010 г на российском рынке возобновился рост продаж ковров и ковровых изделий, и в ближайшей перспективе эта тенденция сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2015 г продажи вырастут до 43,6 млн м2 . Однако весь повышенный спрос в основном будет компенсировать отложенный спрос в период кризиса. В целом рынок ковров находится в стагнации под давлением конкурирующих рынков напольных покрытий, прежде всего рынка ковролина. Наибольшую долю в продажах ковров и ковровых изделий занимает тканая продукция машинной выработки, обеспечивающая более 49% оборота рынка. В 2010 г продажи тканых ковров машинной выработки составили 16,9 млн м2 . «Анализ рынка ковров и ковровых изделий в …
-
Рынок одеял и подушек
Методология исследования
1 Обзор рынка подушек и одеял России
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка подушек и одеял за 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка подушек и одеял за 2009-2011 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
2.1 Объем и динамика импорта за 2009-2011 гг. Структура импорта
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта за 2009-2011 гг. Структура экспорта
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
3 Перспектива развития рынка подушек и одеял с учетом вступления России в ВТО
3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял в результате вступления России в ВТО
- Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО
- Прогноз изменения объема и емкости рынка - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-кон…
-
Исследование рынка межкомнатных дверей
1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5. Структура рынка по ассортименту
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Р. МОРДОВИЯ
2.1. Объем и динамика производства
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.7. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные отрасли потребления и потребители
5.3. Анализ факторов спроса
5.4. Описание потребительских предпочтений
5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕ…
-
Российский рынок средств по уходу за полостью рта - 2014 г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта 2.2. Требования, предъявляемые к СГПР 2.3. Зубной порошок 2.4. Зубная паста 2.5. Ополаскиватели полости рта 2.6. Зубные щетки 2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта 2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА 3.1. Объем российского рынка зубных паст 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст 3.3.1. Потребительское поведение 3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст 3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия 3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава 3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст 3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст 3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта
4. ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ЗУБАМИ 4.1. Производство средств по уходу за зубами 4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами 4.1.2. Прогноз производства средств по уходу за зубами на 2014 год 4.1.3. Структура производства средств по уходу за зубами 4.2. Производство зубных паст 4.2.1. Динамика производства зубны…
|