Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рейтинг финансовых услуг. Банки. Москва (артикул: 03231 20043)
Дата выхода отчета: |
9 Февраля 2009 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
декабрь, 2006 |
Количество страниц: |
- |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
"BrainSticker Rating FIB" (рейтинг финансовых услуг) - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение различных торговых марок банков, страховых компаний и ПИФов в представлениях существующих и потенциальных потребителей их услуг.
"Brain Sticker Rating FIB" организовано как волновое исследование, в ходе которого каждые 3-6 месяцев лично опрашивается определенное для каждого региона количество респондентов - потенциальных и фактических потребителей услуг банков, страховых компаний и паевых инвестиционных фондов (ПИФов).
По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет банкам, страховым компаниям и ПИФам:
оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и пользования их услугами;
оценивать вероятность выбора торговой марки организации клиентами;
отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и базу ее основных клиентов;
анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
оценивать вероятность переключения с продуктов лидеров рынка на продукты ближайших конкурентов, например, при отказе клиентов от услуг этих лидеров;
проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных клиентов и уровню известности;
выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.
Методика исследования... Основные преимущества BrainSticker Rating... Результаты исследования...
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка банковских пластиковых карт РФ
Цель исследования:
Анализ состояния рынка банковских пластиковых карт в Российской
Федерации.
Задачи исследования:
• Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских
пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
• Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по
регионам РФ;
• Проанализировать развитие международных и российских платежных
систем;
• Проанализировать поведение потребителей кредитных карт.
• Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских
пластиковых карт в РФ.
Методы исследования:
• Сбор и анализ первичной информации;
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и
специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов
маркетинговых и консалтинговых компаний.
ВЫВОДЫ
Количество банковских карт, выпущенных в России, по состоянию на 1
января 2009 года составило * млн., увеличившись с начала 2008 года более чем
на * млн. карт.
Всего в 2008 году на территории РФ было совершено более * млрд. операций
(рост по сравнению с 2007 годом составил 28,8%) на общую сумму более * трлн.
рублей. Суммарный объем операций по банковским картам достиг * млн. руб.,
увеличившись за 2008 год на *%.
<…>
По объему эмиссии и объемам операций с банковскими картами на
международные платежные систем…
-
Исследование рынка банковских пластиковых карт России. Апрель, 2013г.
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт 4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт 4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт 4.2.Показатели рынка кредитных карт России 4.3.Региональная структура рынка 4.3.1.Центральный ФО 4.3.2.Северо-Западный ФО 4.3.3.Южный ФО 4.3.4.Северо-Кавказский ФО 4.3.5.Приволжский ФО 4.3.6.Уральский ФО 4.3.7.Сибирский ФО 4.3.8.Дальневосточный ФО 4.4.Структура рынка по типу платежной системы 4.5.Структура рынка по партнерским программам 4.6.Структура рынка по банкам-эмитентам 5.Платежные системы 5.1.Международная платежная система Visa 5.2.Международная платежная система American Express 5.3.Российская платежная система Золотая Корона 5.4.Объединенная платежная система NCC|UC 6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт 7.Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт 8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт 9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков 9.1.Compass Plus 9.2.Диасофт 9.3.Компания БПЦ 9.4.СмартКард-Сервис 9.5.Банк…
-
Обзор рынка дебетовых банковских карт России
Средний размер одной операции, проведенной по банковской карте, по данным на начало 2-го полугодия 2010 года, составляет * руб. (снижение за 1-е полугодие 2010 года — *%). Средний платеж по оплате товаров и услуг меньше средней суммы по снятию наличных в * раза (* руб. против * руб.). Данные показатели снизились за 1-е полугодие 2010 года соответственно на *% и на *%. СТРУКТУРА РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ Структура рынка по типу банковских пластиковых карт Наиболее распространенным видом банковских пластиковых карт в России в настоящее время являются расчетные карты (дебетовые и дебетовые с овердрафтом), на долю которых приходится почти *% от общего числа эмитированных банковских карт. В 1-м полугодии 2010 года их количество возросло на *% и достигло * млн. шт. Основной причиной преобладания дебетовых карт над другими видами является то, что ***. Дебетовые карты Дебетовые карты с овердрафтом
Кредитные карты Предоплаченные карты, тыс. ед.
Источник: ЦБ РФ <…> Объем эмиссии дебетовых карт по итогам 1-го полугодия 2010 года составил * млн. шт. (темп роста с начала года – *%), объем эмиссии кредитных карт – * млн. шт. (темп роста – *%). <…>
-
База данных предложения российских банков "Автокредитование для физических лиц"
База данных предложения российских банков в сегменте потребительского кредитования для физических лиц
1. Сбербанк
2. ВТБ 24
3. Росбанк
4. Банк Москвы
5. Райффайзенбанк
6. Русфинанс Банк
7. Уралсиб
8. Русский Стандарт
9. Юникредит Банк
10. Альфа-Банк
11. Россельхозбанк
12. Транскредитбанк
13. УРСА Банк
14. Абсолют Банк
15. ХКФ-Банк
16. Газпромбанк
17. Промсвязьбанк
18. БСЖВ
19. Дельтакредит
20. Ситибанк
21. МДМ-Банк
22. ОТП Банк
23. Ренессанс Кредит
24. Кит Финанс
25. Кредит Европа Банк
26. АК Барс
27. Восточный Экспресс
28. Ханты-Мансийский Банк
29. ДжиИ Мани Банк
30. Союз
31. Банк Санкт-Петербург
32. Запсибкомбанк
33. МБРР
34. Возрождение
35. Юниаструм Банк
36. Москоммерцбанк
37. Номос-Банк
38. Национальный Банк Траст
39. КМБ-Банк
40. СКБ-Банк
41. Балтийский Банк
42. Петрокоммерц
43. УБРР
44. Бинбанк
45. Пробизнесбанк
46. Оргрэсбанк
47. Газбанк
48. Северная Казна
49. Московский Кредитный Банк
50. Зенит
51. Авангард
52. Русь-Банк
53. Национальный Резервный Банк
…
-
Исследование рынка пиломатериалов и перспектив вывода на рынок нового продукта
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка пиломатериалов (отделочных материалов из дерева) в России
2.1 Общая информация по рынку пиломатериалов
2.2 Объем и емкость рынка пиломатериалов в России
2.3 Структура рынка по основным видам пиломатериалов
2.4 Основные характеристики нового вида отделочного материала из дерева «ГУСВАРБЛОК-Деревянные обои»
2.5 Сферы применения нового вида материала
2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пиломатериалов в России
2.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Анализ рынка пиломатериалов (отделочных материалов из дерева) в Москве и МО:
4 Объем и емкость рынка пиломатериалов в Москве и МО
5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
6 Анализ производства пиломатериалов в Москве и МО
6.1 Объем и динамика производства
6.1.1 Сегментация производства по видам продукции: вагонка, блок, хаус, имитация бруса, породы: хвойные, лиственница, кедр, прочие
6.1.2 Анализ жизненного цикла товара
6.2 Основные производители пиломатериалов в Москве и МО: объем производства и доля на рынке
6.2.1 Насыщенность рынка
6.2.2 Рейтинг крупнейших игроков
6.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры
6.2.5 Частота обновлен…
|