Исследования, бизнес план: Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес планирования на январь 2008 года crm характеристика

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования на январь 2008 года (артикул: 00326 20043)

Дата выхода отчета: 17 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор «Рынок программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования», созданный компанией DSS Consulting, содержит актуальную информацию о российском рынке программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования на конец декабря 2007 года. 
    Результатом работы стало накопление достаточно подробной информации об использовании средств автоматизации бизнес-планирования на территории Российской Федерации. Результаты и выводы в обзоре формировались на основе информации полученной в конце декабря 2007 года, а также информации накопленной сотрудниками компании ранее.
    Целью исследования являлось ознакомление специалистов с ситуацией на рынке программных решений в области автоматизации бизнес-планирования. Обзор будет полезен компаниям, изучающим возможность внедрения данных продуктов или уже принявшим решение: определиться с тем, что предлагается на рынке ИТ-компаниями с приемлемым перечнем систем, а также отраслевыми предпочтениями компаний уже использующих подобные инструменты.
    Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, классификация.
    В первом разделе охарактеризован рынок программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования в разрезе характеристик разработчиков, данных о функциональности ПО, наличие отраслевых версий, лицензионной политики и технических требований.
    Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, партнерство, контактную информацию.
    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: отраслевые решения, текущая версия, что нового реализованного, для каких компаний предназначена система, лицензионная политика и основные функции.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Терминология
    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    КЛАССИФИКАЦИЯ
    1.ОБЗОР РЫНКА программного обеспечния для автоматизации бизнес-планирования
    1.1.Альт-Инвест и Альт-Инвест Сумм
    Разработчик
    Описание системы Альт-Инвест
    Описание системы Альт-Инвест Сумм
    1.2.Альфа-проект
    Разработчик
    Описание системы Альфа-проект
    1.3.Инвестиционный анализ
    Разработчик
    Описание системы Инвестиционный анализ
    1.4.ИНЭК-Аналитик
    Разработчик
    Описание системы ИНЭК-Аналитик
    1.5.Мастер проектов: предварительная оценка и Мастер проектов: бюджетный подход
    Разработчик
    Описание системы Мастер проектов: предварительная оценка
    Описание системы Мастер проектов: бюджетный подход
    1.6.ТЭО-ИНВЕСТ
    Разработчик
    Описание системы ТЭО-Инвест
    1.7.Business Plan PL и  Business Plan M
    Разработчик
    Описание системы Business Plan M
    Описание системы Business Plan PL
    1.8.COMFAR III Expert
    Разработчик
    Описание системы COMFAR III Expert
    1.9.PDS Бизнес-план
    Разработчик
    Описание системы PDS Бизнес-план
    1.10.Project Expert
    Разработчик
    Описание системы Project Expert
    1.11.PROPSPIN
    Разработчик
    Описание системы PROPSPIN
    Системы, не вошедшие в обзор
    1.12.Business Planning Advisor
    1.13.Exl-plan
    1.14.Palo Alto Business Plan Pro 2003
    1.15.PlanMagic Business
    1.16.PlanWrite® Business Plan Writer® Deluxe
    РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
    2.1.Распределение по классу программного обеспечения
    2.2. Применение и узнаваемость программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования
    2.3. Отраслевой спрос на программное обеспечение для автоматизации бизнес-планирования 
    2.4. Популярность программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования по отраслям 
    2.5. Популярность программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования по категориям персонала
    2.6. Дополнительные характеристики компаний, использующих программное обеспечение для автоматизации бизнес-планирования
    2.6.1. Среднесписочная численность  компаний

     

  • Перечень приложений

    20 графиков и таблиц
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка программного обеспечения Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 01.12.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД Прочие классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК Тенденции Страны-потребители США Китай Мексика 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Динамика объёма рынка 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Доля импорта на рынке 5.4. Потребление продукта на рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 6.1. По упаковке 6.2. По видам 6.3. По цене 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Инновации Применение санкций Безопасность Сезонность, аномальная жара Конкуренция Прочие факторы 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА…
  • Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика
    I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ Заказчик предоставляет: бриф на проведение исследования рынка. 1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА 1.1 Общая информация по рынку 1.2 Основные характеристики рынка, продукции и услуг компании Заказчика 1.3 Объем, динамика и емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2013 год 1.7 Структура рынка по направлениям деятельности компании Заказчика 1.8 Перспективные сегменты рынка 2. ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем и динамика импорта 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Доля экспорта в производстве 3. КОНКУРЕНЦИЯ 3.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 3.2 Рейтинг крупнейших игроков 3.3 Рыночная концентрация 3.4 Оценка положения компании Заказчика на рынке 3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребите…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Май 2012

    Введение.
    В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 мая 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

    Присутствие компаний в социальных медиа.
    Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.

    Уровень проникновения социальных медиа.
    Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение
    количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к
    общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным
    присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать
    уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.

    Деятельность российских компаний в
    социальных медиа.
    В рамках данного обзора были проанализированы показатели
    деятельности российских компаний в четырех социальных сетях:
    …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения и разработки портальных решений
    По данным российской Бизнес-газеты, в отрасли остро стоит проблема кадров. По данным Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ), около ХХ% российских IT-компаний в период кризиса сократили штат сотрудников. По данным опроса, ХХ% из опрошенных компаний сократили штат сотрудников менее чем на ХХ%, еще ХХ% IT-фирм уменьшили численность персонала на ХХХ%.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот. В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи. Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

15.01.2022 Лучшие банковские карты с кэшбеком, 2022

06.05.2014 В Воронежские области реальные доходы населения увеличились почти на 5 %

05.05.2014 В Воронеже пройдет традиционный боксерский турнир

04.05.2014 В Воронеже впервые пройдет тактильная экскурсия

04.05.2014 В Воронеже пройдет Пасхальная ярмарка

все новости Воронежа и Воронежской области