Исследования, бизнес план: Рынок керамической и керамогранитной плитки в россии под влиянием кризиса текущее состояние и перспективы развития

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок керамической и керамогранитной плитки в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 03843 20043)

Дата выхода отчета: 26 Февраля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    Описание
    В феврале 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России.

    Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2008 году  составил 148,1 млн. м2. Учитывая текущую экономическую ситуацию, в исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем, при которых темпы роста рынка либо вернуться на докризисный уровень, либо стабилизируются на уровне 2008 года

    Рынок керамического гранита в России до кризиса 2008 года рос быстрыми темпами: отраслевые аналитики называли цифры 20-30% в год. Однако в 2008 года, по нашим оценкам, темпы роста сократились до 7%. Если еще несколько лет назад производством керамогранитной плитки в России занимались всего 3 завода, то в 2008 году эту продукцию  производило значительно большее количество предприятий (более 10).

    Из-за появления новых отечественных производителей и роста импорта, рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции. Несмотря на трудности с финансированием, крупные производители продолжают инвестировать средства в развитие своих производственных мощностей, что, в долгосрочной перспективе, позволит им значительно увеличить занимаемые ими доли рынка.

    В нашей стране реализуется большое количество инвестиционных проектов по строительству новых производственных мощностей керамической плитки, инициированных как отечественными участниками рынка, так и зарубежными компаниями, которые в настоящий момент лишь планируют выйти на российский рынок. За последние несколько лет были введены в строй значительные мощности по производству керамической плитки и керамического гранита с использованием современного, как правило, импортного оборудования. Так, в 2006-2007 гг. в Ступинском районе вошли в строй новые заводы итальянских групп Marazzi и Atlas Concorde (Kerama Marazzi и Italon). В ближайшие два-три года ожидается открытие заводов в Уфе (подразделение австрийской компании Lasselsberger), Армавире (ЗАО "Армавирский керамический завод", подразделение турецкой компании Vitra).

    Несмотря на значительный интерес западных игроков к России, стоит отметить некоторое снижение активности зарубежных, в частности турецких, компаний, что вполне объяснимо мировым финансовым кризисом. Однако крупные российские игроки, несмотря на сложившуюся экономическую конъюнктуру, продолжают инвестировать в расширение своего производства, что может свидетельствовать о том, что данная отрасль не входит в число наиболее пострадавших от мирового экономического кризиса и его последствий.

    Учитывая текущую экономическую конъюнктуру можно выделить следующие тренды, которые будут характерны для рынка в ближайшие 2-3 года: консолидации активов и обострение конкуренции на российском рынке, изменение структуры рынка по ценовым сегментам, уменьшение доли импортной продукции.

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка керамической и керамогранитной плитки.

    Задачи исследования

    Описать состояние рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
    объем и темпы роста рынка;
    объем и темпы роста производства.
    Охарактеризовать уровень конкуренции на рынке.
    Определить тенденции и перспективы развития рынков керамической и керамогранитной плитки.
    Определить темпы роста и факторы изменения цен.
    Определить и описать основные каналы сбыта керамической плитки.
    Описать ситуацию на региональных рынках керамической и керамогранитной плитки.
    Охарактеризовать деятельность основных участников рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
    объем производства и продаж;
    инвестиционные проекты участников рынка и объем инвестиций;
    прогноз показателей работы компаний;
    планы развития компаний.
    Охарактеризовать деятельность дистрибьюторов керамической плитки.


    Объект исследования

    Российский рынок керамической и керамогранитной плитки.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
    Ресурсы сети Интернет
    Материалы компаний.
    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    Экспертные оценки.
    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчёта:

    1

    2

    3

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок керамической плитки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.20

75 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.15

93 000
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка керамической плитки и керамогранита
    1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита
    1.1. Текущие тенденции в отрасли:
    - основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка);
    - влияние кризиса на рынок;
    - проблемы в отрасли;
    - основные тенденции развития.
    1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.:
    - Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата);
    - Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен»
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях
    1.4. Основные участники рынка
    - выявление крупных производителей;
    - крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит
    /*');/*]]>*/
  • Открытие салона керамической плитки г. Великий Новгород
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли керамическое плитки 3.2. Основные производители и оптовые поставщики керамической плитки 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Обзор рынка керамической плитки Украины 2010
    1. Рынок 1.1. Товар Плитка - самое известное керамическое изделие. Благодаря разнообразию видов она может "вписаться" практически в любой интерьер. Изделия из обожженной глины обладают уникальными характеристиками, позволяющими им выдерживать конкуренцию с самыми современными строительными материалами. Керамическая плитка не гниет, не горит, устойчива к самым агрессивным химическим составам, морозоустойчива, не выцветает, не пылится и не аккумулирует электричество, кроме того - представлена в несметном множестве расцветок, размеров и форм. Керамическая плитка классифицируется по видам, .... Плитку также делят на …. … Достаточно новый керамический материал - керамогранит. Достоинства керамогранита - в качествах, позволяющих использовать его как во внутренней отделке, так и в наружной. Единственное ограничение здесь - полированный керамогранит, особенно мокрый, очень скользкий, поэтому укладывать его в качестве напольного покрытия следует лишь в закрытых помещениях. Способов изготовления керамической плитки несколько. … Литая плитка получается из сметанообразной субстанции, которую разливают в формы, сушат и обжигают. Таким способом нелегко получить продукт одинаковой толщины, поэтому его применяют все реже. Экструдированная плитка получается с помощью особого мундштука, через кот…
  • Обзор рынка керамической плитки и керамогранита 2012г.
    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3

    Используемые термины 4

    1. АССОРТИМЕНТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5

    2. НОВОСТИ ОТРАСЛИ – МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11

    3. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 12

    3.1 Производство 12

    3.1.1 Керамическая плитка 12

    3.1.2 Керамический гранит 15

    3.2 Импорт 20

    3.3 Экспорт 28

    3.4 Потребление 32

    3.4.1 Керамическая плитка 32

    3.4.2 Керамический гранит 33

    4. АНАЛИЗ ЦЕН 38

    4.1 Отпускные цены на продукцию 38

    4.2 Динамика отпускных цен 41

    4.3. Ценовые сегменты 42

    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

все новости Воронежа и Воронежской области