Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок музыкальных инструментов (артикул: 06265 20043)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Санкт-Петербург, Ленинградская область, в целом Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
16 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Производство музыкальных инструментов», Россия
Диаграмма 1.1.б. Импортные поставки музыкальных инструментов в Россию, тыс. долларов
Диаграмма 1.1.в. Структура импортных поставок музыкальных инструментов в денежном выражении по странам, 2010 год
Диаграмма 1.1.г. Структура импортных поставок музыкальных инструментов в денежном выражении по странам, январь-апрель 2010 года
Диаграмма 1.1.д. Структура импортных поставок музыкальных инструментов в денежном выражении по странам, январь-апрель 2011 года
Диаграмма 1.1.е. Динамика импорта музыкальных инструментов, в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, тыс. долларов
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Выдержки из отчета:
По экспертным оценкам рынок музыкальных инструментов России в 2008 году составлял порядка *** млрд рублей. Ежегодный рост в докризисный период находился на уровне ***%.
Основными потребителями музыкальных инструментов являются различные музыкальные школы, училища, профессиональные музыканты, а также музыканты-любители.
Нужно отметить, что российский рынок музыкальных инструментов составляют как отечественная продукция, так и импортная.
Наибольшие объемы поставок музыкальных инструментов импортируются из ***.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка музыкальных инструментов РФ
1. Обзор рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку музыкальных инструментов РФ
1.1.1. Объем и динамика рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1.2. Емкость рынка музыкальных инструментов РФ, 2013г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка музыкальных инструментов РФ
1.1.4. Оценка факторов влияющих на рынок музыкальных инструментов РФ
1.2. Структура рынка музыкальных инструментов РФ
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура ранка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок рынка музыкальных инструментов РФ
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг.
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. По странам-производителям
2.2.2. По компаниям-производителям
2.2.3. По компаниям-получателям
2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013гг.
2.4. Структура экспорта, 2013г.
2.3.1. По странам-получателям
2.3.2. По компаниям-отправителям
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Рыночная концентрация (розничная торговля, интернет-торговля)
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля рынка
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов (бре…
-
Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов
Оглавление 1. Методологические комментарии к исследованию 13 2. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов 14 2.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 14 2.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 32 2.3. Структура импорта пианино 33 2.4. Структура импорта роялей 45 3. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов 59 3.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов 59 3.2. Структура экспорта струнных музыкальных инструментов 70 4. Анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих 82 4.1. Структура импорта музыкальных духовых инструментов 82 4.2. Структура экспорта музыкальных духовых инструментов 93 5. Анализ импорта и экспорта музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих 105 5.1. Структура импорта музыкальных ударных инструментов 105 5.2. Структура экспорта музыкальных ударных инструментов 130 6. Анализ импорта и экспорта …
-
Российский рынок женской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
2.1. Сегментация Рынка по видам женской обуви
2.2. Сегментация Рынка по назначению женской обуви
2.3. Сегментация Рынка по сезонности
2.4. Сегментация Рынка по цене
2.5. Резюме по разделу
3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Производство на Рынке
3.2. Импорт и экспорт на Рынке
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.…
-
Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
Содержание исследования
Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья
1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт
2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» 3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)
3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
-
Российский рынок перфорации скважин: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
В период с 2007 по 2015 рынок перфорации показал устойчивый рост количества операций, следуя за уверенной динамикой объёмов капитального ремонта скважин, бурения новых скважин, ГРП и ЗБС. На этот период также пришлось повышение технологического уровня операций по первичному и вторичному вскрытию пласта средствами перфорации, в том числе в горизонтальных скважинах. Это привело к опережающему росту рынка в денежном выражении по сравнению с физическим, и в 2015 году объём рынка превысил 5,5 млрд. руб. На перспективу 2016-2020 годов прогнозируется сохранение объёма рынка перфорации на текущем уровне в физическом выражении и незначительный прирост в денежном (порядка 7%). Доля традиционной кумулятивной перфорации к 2025 году снизится до уровня 90%. Наиболее сильный рост ожидается в следующих сегментах (перфорации): ввод в эксплуатацию и ремонт нагнетательных скважин, подготовка к ГРП и ЗБС. На рынке появляются новые перспективные высокотехнологичные и нестандартные методы вторичного вскрытия пластов, но они слишком дороги в использовании и в настоящий момент большинство компаний не готовы их применять на практике. Аналитический отчёт «Российский рынок перфорации» ставит целью предоставить экспертную поддержку для принятия стратегических и оперативных решений широкому кругу…
|