Исследования, бизнес план: Рынок гостиничных услуг на территории ивановской области в 2009 первом полугодии 2010 года гардеробный оборудование

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года (артикул: 06488 20043)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2010
География исследования: Ивановская область
Период исследования: 2009-2010 г.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

      Данный аналитический обзор составлен сотрудниками агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» и посвящен анализу текущей ситуации на рынке гостиничных услуг в Ивановской области. Цель настоящего обзора – дать характеристику ситуации, сложившейся в гостиничном хозяйстве Ивановской области к настоящему времени; проанализировать деятельность игроков гостиничного бизнеса в секторе предоставления услуг размещения; оценить наиболее перспективные, с инвестиционной точки зрения, сегменты рынка.
    В ходе исследования решались следующие задачи:
    1) дать анализ въездному потоку гостиничного сектора Ивановской области;
    2) проанализировать структуру номерного гостиничного фонда Ивановской области;
    3) сегментировать рынок гостиничных услуг региона;
    4) выделить основных игроков гостиничного рынка Ивановской области;
    5) проанализировать структуру доходов и расходов гостиничного хозяйства области;
    6) оценить перспективы развития в каждом из сегментов гостиничного рынка.
    В качестве методологии исследования был выбран традиционный контент-анализ статистических данных государственных органов статистики, а также собственные материалы аналитического агентства. Методом сбора дополнительных данных был выбран экспертный опрос сотрудников предприятий сферы гостиничных услуг в Ивановской области. Обследованием было охвачено свыше 90% объектов размещения.
    Отчет иллюстрирован 13 графиками, отражающими основные показатели развития рынка гостиничных услуг в Ивановской области, а также снабжен вспомогательными таблицами для более удобного восприятия статистической информации.
    В отчете также приводится полная база данных объектов размещения гостиничного хозяйства в Ивановской области с указанием необходимой контактной информации гостиничных объектов.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Содержание
    2. Введение
    3. Методический паспорт исследования
    4. Общие сведения о гостиничном хозяйстве региона
    5. Финансово-экономическая структура гостиничного хозяйства региона
    6. Объекты гостиничного хозяйства в городе Иваново и Ивановском районе
    6.1. Отель «Союз»
    6.2. Шереметьев Парк Отель
    6.3. Гостиница «Турист»
    6.4. Отель «Малинки-клаб»
    7. Объекты гостиничного хозяйства на территории Плесской рекреационной зоны
    7.1. Гостевой дом «Частный визит»
    7.2. Отель «Свободная слобода»
    7.3. Отель «Фортеция Русь»
    8. Анализ других зон концентрации и размещения гостиничного хозяйства региона
    9. Заключение
    10. База данных объектов размещения гостиничного хозяйства Ивановской области
  • Перечень приложений

    1. База данных объектов размещения гостиничного хозяйства Ивановской области
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план хостела
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Сро…
  • Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Развитие мирового гостиничного бизнеса
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Сегментация Рынка по видам средств размещения
    Сегментация Рынка по уровню комфорта
    Сегментация Рынка по вместимости
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Объем рынка в натуральном выражении
    Объем рынка в денежном выражении
    Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Международные гостиничные операторы
    Российские гостиничные операторы
    Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Организация гостиничного бизнеса
    Правовое регулирование
    Персонал
    Налогообложение
    Страхование
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
  • Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ РАЗМЕЩЕННЫЕ ЛИЦА Численность размещенных лиц Продолжительность пребывания Средние затраты на проживание НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.


    1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО
    1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.
    1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка
    1.4 Принципы ценообразования на рынке
    1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).


    2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах
    2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО
    2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.
    2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • позиция на рынке
    • местоположение
    • доля рынка
    • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг.
    • основная стратегия конкурентной борьбы
    • конкурентные преимущества и недостатки
    • основные методы стимулирования сбыта

    3. Прогноз ключевых показателей рынка
    3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года
    3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года

    4. Барьеры входа в отрасль
    • законодательные ограничения
    • ограничения доступа к ключевым ресурсам
  • Российский рынок проектно-изыскательских работ
    1.1. Анализ ситуации на рынке: обзор, тенденции, перспективы Переход к рыночным отношениям в Российской Федерации привел к значительным изменениям в сложившейся во времена плановой экономики структуре проектных организаций. Произошло дробление ряда институтов, было создано большое количество новых проектно-изыскательских организаций. В начале 1980-х годов проектирование и инженерные изыскания для строительства выполняли 1 800 проектно-изыскательских организаций, а в 2000 году — уже ХХХ. При этом общая численность работников этих организаций снизилась с более чем 1 миллиона до ХХХ тысяч человек. В условиях рыночных отношений изыскательские и проектные организации впервые за всю историю своего существования в России вынуждены работать в условиях ограниченного спроса на их продукцию и жесткой конкуренции. Однако встает вопрос о том, насколько они компетентны и ответственны. Многие подрядчики сегодня готовы взяться за любую работу вне зависимости от наличия квалификации, опыта, технической оснащенности и финансовых ресурсов. Желая победить в том или ином тендере, они намеренно учитывают неполный объем необходимых работ, снижая этим стоимость предложения. И здесь, на стадии оценки заказчиками потенциальных контрагентов, особое значение приобретают вопросы сметного ценообразования для …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

20.03.2023 Глобальная распродажа сантехники со скидкой до 60%

16.03.2023 Перевозка негабаритных грузов в Воронеже и по России

28.02.2023 Признаки запоя, помощь при алкогольной зависимости

15.01.2022 Лучшие банковские карты с кэшбеком, 2022

06.05.2014 В Воронежские области реальные доходы населения увеличились почти на 5 %

все новости Воронежа и Воронежской области