Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Сортируемый справочник держателей промышленных квот в 2005-2010 гг (артикул: 06492 20043)
Дата выхода отчета: |
28 Января 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2010 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В справочник включены следующие квоты:
• квоты пользователей Северного и Западного бассейнов для осуществления промышленного рыболовства (кроме прибрежного рыболовства) в российской ИЭЗ
• квоты пользователей Дальнего Востока для осуществления промышленного рыболовства (кроме прибрежного рыболовства) в российской ИЭЗ
• квоты пользователей Северного, Западного бассейнов и Дальнего Востока России в иностранных зонах (Норвегии, Фарерских островов, Гренландии и Японии) и районах действия конвенций НЕАФК и НАФО
• квоты для осуществления промышленного рыболовства в Чудском, Теплом и Псковском озерах, представленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами.
По 2010 году в справочнике приведены квоты согласно приказам ФАР №№ 1091 от 01.12.2009, 1129 от 08.12.2009, 1140 от 10.12.2009, 1148, 1149, 1150, 1152 от 11.12.2009. Данные в справочнике приведены с учетом изменений согласно следующим приказам ФАР:
• №3 от 11 января 2010 года;
• №1226 от 31 декабря 2009 года;
• №1198 от 25 декабря 2009 года.
По 2009 году в справочнике приведены квоты согласно приказам ФАР №№ 432, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 442, 445 от 19.12.2008, 447 от 22.12.2008, 488 от 29.12.2008 и 500 от 30.12.2008. Данные в справочнике приведены с учетом изменений согласно следующим приказам ФАР:
• №1184 от 22 декабря 2009 года;
• №1009 от 29 октября 2009 года;
• №971 от 29 октября 2009 года;
• №970 от 29 октября 2009 года;
• №969 от 29 октября 2009 года;
• №967 от 27 октября 2009 года;
• №966 от 27 октября 2009 года;
• №893 от 12 октября 2009 года;
• №888 от 6 октября 2009 года;
• №886 от 5 октября 2009 года;
• №856 от 23 сентября 2009 года;
• №832 от 21 сентября 2009 года;
• №803 от 14 сентября 2009 года;
• №783 от 31 августа 2009 года;
• №782 от 31 августа 2009 года;
• №776 от 31 августа 2009 года;
• №734 от 24 августа 2009 года;
• №703 от 6 августа 2009 года;
• №698 от 5 августа 2009 года;
• №681 от 31 июля 2009 года;
• №680 от 31 июля 2009 года;
• №675 от 31 июля 2009 года;
• №674 от 31 июля 2009 года;
• №645 от 23 июля 2009 года;
• №609 от 10 июля 2009 года;
• №602 от 8 июля 2009 года;
• №597 от 8 июля 2009 года;
• №596 от 8 июля 2009 года;
• №595 от 8 июля 2009 года;
• №594 от 8 июля 2009 года;
• №537 от 22 июня 2009 года;
• №511 от 15 июня 2009 года;
• №490 от 9 июня 2009 года;
• №420 от 28 мая 2009 года;
• №419 от 28 мая 2009 года;
• №418 от 28 мая 2009 года;
• №328 от 21 апреля 2009 года;
• №241 от 26 марта 2009 года;
• №126 от 18 февраля 2009 года;
• №499 от 30 декабря 2008 года.
В справочник внесены изменения согласно приказам №№ 136 от 15 февраля 2008 года, 6 от 14 января 2008, номер 5 от 14 января 2008 года, номер 4 от 14 января 2008 года, номер 128 от 29 декабря 2007 года, номер 114 от 27 декабря 2007 года.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Mystery shopping: Офисы банков
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах банков в г.Москва. Выбор банков основывался на рейтинге популярности специализированного Интернет портала www.banki.ru Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка: 1. Абсолют Банк 2. Альфа-Банк 3. Банк Москвы 4. Банк Сосьете Женераль Восток 5. Барклайс Банк 6. Бинбанк 7. Возрождение 8. ВТБ 24 9. Газпромбанк 10. Зенит 11. Кредит Европа Банк…
-
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Апрель 2012
Частота обновления журнала: Ежемесячно.
Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб.
Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб.
Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб.
Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм.
Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки.
Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем журнале, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представле…
-
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Июнь-июль 2012 г.
....................................................................................................................... 56
Частота обновления журнала: Ежемесячно.
Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб.
Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб.
Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб.
Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм.
Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки.
Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся…
|