Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок загородной недвижимости (выпуск 1) (артикул: 06517 20043)
Дата выхода отчета: |
20 Сентября 2005 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005 |
Количество страниц: |
82 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
• компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью;
• арендаторов жилой недвижимости;
• собственников жилой недвижимости;
• инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов);
• СМИ;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья.
Выдержки из исследования:
Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%.
Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья.
25% коттеджных поселков находятся в стадии завершения строительства, и лишь 10% полностью готовы.
Сегодня 51% покупателей загородной недвижимости рассматривает дом в Подмосковье как место постоянного проживания, причем число таких людей ежегодно увеличивается на 5-6%.
90% покупателей таунхаусов - это москвичи и жители ближайших к поселку районов. Остальные 10 % — приезжие из других городов, а также иностранные специалисты, прибывшие в столицу на работу.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления
По разделам Исследования:
1. Введение
Таблица. Классификация загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood
2. Общие сведения о рынке загородных поселков МО
График. Распределение количества загородных поселков, находящихся на первичном рынке Московской
области, по направлениям, %
График. Распределение загородных поселков, находящихся на первичном рынке Московской области, по
направлениям по сегментам, %
График. Структура распределения загородных поселков эконом сегмента по направлениям, %
3. Анализ загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направлению
График. Динамика выхода загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направлению, по
годам, %
График. Соотношение новых проектов, вышедших на рынок загородной недвижимости Подмосковья до
октября 2009 г., %
График. Структура предложения загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направле-
нию, по удаленности от МКАД, %
График. Динамика предложения загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направле-
нию, по удаленности от МКАД по годам, шт.
График. Распределение загородных поселков Симферопольского направления по типу объектов недви-
жимости, выставленных на продажу, %
График. Структура предложения загородных поселков Симферопольского направления по количеству
объек…
-
Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
-
Российский рынок коммерческой недвижимости. Москва и Московская область : итоги 2011 г, прогноз 2012-2013 гг.
Рынок коммерческой
недвижимости:
итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
г. Москва, 2012 г.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями.
Аннотация
Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческой
недвижимости г.Москвы. Основной целью исследования является
предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив
дальнейшег…
-
Аналитическая справка по интернет-сегменту рынка легких металлоконструкций для зданий
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка легких металлоконструкций для зданий, 2013г.
2.1. Общая информация по рынку легких металлоконструкций для зданий:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Структура рынка по игрокам (конкурентам)
2.1.3. Представленность ведущих игроков рынка в интернет-сегменте (обзор сайтов)
2.2. Конкурентный анализ (конкурентная разведка и анализ сайтов):
2.2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке
2.2.2. Анализ сайтов конкурентов, посещаемость, анализ поискового трафика
2.2.3. Ассортимент конкурентов, представленный на сайтах
2.2.4. Анализ средней конверсии по ведущим игрокам и по рынку (соотношение заказов и посетителей)
3. Выводы по исследованию 3.1. Доля компании Заказчика на обозначенном рынке в интернете
3.2. Перспективы продвижения на рынке (интернет-сегмент)
3.3. Выводы по исследованию
|