Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007_1 (артикул: 00684 20043)
Дата выхода отчета: |
18 Сентября 2007 |
География исследования: |
Москва и регионы |
Период исследования: |
январь - июнь 2007 г. |
Количество страниц: |
16 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами. Определение популярных специзданий.
Выборка: 984 респондента
Территория исследования: Москва, регионы России
Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.
Период исследования: январь - июнь 2007 г.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования
2. Характеристики респондентов
3. Общий рейтинг популярности специзданий
4. Популярные специздания у специалистов
5. Популярные специздания у руководителей
6. Популярные специздания в г. Москва
7. Популярные специздания в регионах России
8. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов аптек
9. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов компаний-дистрибьюторов
10. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов Органов управления здравоохранением и фармацией
11. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов ЛПУ
12. Рейтинг популярности специзданий среди научных работников
13. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов компаний-производителей
-
Перечень приложений
Табл.1. Характеристики респондентов
Рис.1. Тор-20. Общий рейтинг популярности специзданий
Рис.2. Топ-20. Популярные специздания у специалистов
Рис.3. Топ-20. Популярные специздания у руководителей
Рис.4. Топ-20. Популярные специзданий в г. Москва
Рис.5. Топ-20. Популярные специздания в регионах России
Рис.6. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов аптек
Рис.7. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов компаний-дистрибьюторов
Рис.8. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов Органов управления здравоохранением и фармацией
Рис.9. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов ЛПУ
Рис.10. Рейтинг популярности специзданий среди научных работников
Рис.11. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов компаний-производителей
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации в России, Украине, Узбекистане
Методологические комментарии к исследованию
ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ 1. Общая информация по рынку медицинской визуализации: 1.1. Объем рынка медицинской визуализации России, 2012 г. 1.2. Структура рынка медицинской визуализации в России, 2012 г.: 1.2.1. Структура рынка по федеральным округам 1.2.2. Структура рынка по группам товаров 1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г. 2.1. Объем и структура импорта 2.2. Объем и структура экспорта 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы на российском рынке медицинской визуализации 3.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.3. Профили основных игроков
-
Российский рынок салонов красоты, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок профессиональной косметики Рынок оборудования для салонов красоты Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Сегментация Рынка по типу салона красоты Ценовая сегментация Рынка Сегментация Рынка по степени открытости салона Сегментация Рынка по клиентской направленности Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Объем рынка Емкость Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Персона» «МОНЭ» «Dessange» Aldo Coppola Jean-Claude Biguine Салоны «Александр Тодчук» Мысин-Студио Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы …
-
Строительство завода по производству оборудования для лучевой диагностики на территории СЭЗ ПИТ в п. Алатау Аламатинской области Республики Казахстан
Описание проекта Данные Цель ТЭО Осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны.
Получение кредита в банке. География проекта Производство — на территории СЭЗ ПИТ, п.Алатау, Алматинская обл. Реализация — Казахстан Планируемая к выпуску продукция Аппарат МРТ, цифровой рентген, нецифровой рентген,аппарат УЗИ, маммограф. Стандарт написания ТЭО: Требования к технико-экономическому обоснованию проекта, подаваемого заявителем для осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны (СЭЗ), утвержденные приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан — Министра индустриии новых технологий Республики Казахстан от 21 ноября 2001 года. №425. Структура ТЭО: Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входят - автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
- анализ рынка;
- консультационная поддержка бизнес-аналитика.
-
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России.
Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы.
Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально. Кроме того, психологически большая часть населения потянулась от «химии» к природе и растительные средства как нельзя лучше вписываются в эту концепцию.
По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства. Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самос…
|