Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок ip-телефонии (артикул: 06966 20043)
Дата выхода отчета: |
8 Ноября 2010 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
110 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка IP-телефонии в России.
Задачи исследования
1. Дать определение и выделить преимущества IP-телефонии. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
2. Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
3. Определить объем российского рынка IP-телефонии. Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
4. Выделить ключевые тенденции, факторы и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
5. Описать перспективы инвестиционных проектов IP-телефонии в России.
6. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на тарифную политику на услуги IP-телефонии.
7. Определить основные проблемы развития российского рынка IP-телефонии.
8. Описать состояние рынка оборудования VoIP в России.
Объект исследования
Российский рынок IP-телефонии.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 12
Информационная база исследования 12
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IP-ТЕЛЕФОНИИ 14
§1. Определение и понятие IP-телефонии 14
§2. Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии 17
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ 19
§1. Мировой рынок IP-телефонии 19
§2. Российский рынок IP-телефонии 20
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ 23
§1. Влияние кризиса на рынок IT в России 26
§2. Отрасли связи, требующие модернизации 30
§3. Законодательное регулирование в сфере телефонии 32
§4. Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи 36
§5. Повсеместное распространение ШПД 44
§6. Переход на более эффективный по цене сервис 51
§7. Рост популярности «софтовых» операторов IP-телефонии. Выход новых игроков 53
§8. Поведение сотовых операторов в сфере IP-телефонии 57
Борьба с софтовыми операторами типа Skype 57
Предложение услуг по IP-телефонии сотовыми операторами 59
Законодательная борьба с высокими тарифами сотовых операторов 62
§9. Поддержка IP-телефонии крупными операторами связи 67
§10. Развитие сетей нового поколения: WiMAX, LTE 68
§11. Проблема взлома телефонных линий: фрикинг 75
ГЛАВА 5. КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 76
§1. Объем и темпы роста корпоративного сегмента IP-телефонии. Ключевые характеристики рынка. 77
§2. Причины перехода на IP-телефонию 84
§3. Тенденции развития сегмента корпоративной IP-телефонии 89
ГЛАВА 6. РЫНОК IP-ОБОРУДОВАНИЯ 93
§1. Ведущие компании на рынке IP АТС в России 93
Panasonic 95
Cisco 96
Alcatel-Lucent 97
ZyXEL 98
Tadiran 98
Avaya 99
Aastra 99
АМТ-ГРУП 100
§2. Разработка IP-АТС для телефонии с использованием Skype 101
ГЛАВА 7. РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 103
§1. Москва 103
§2. Санкт-Петербург 107
-
Перечень приложений
Отчет содержит 25 диаграмм и 3 таблицы.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доля VoIP-трафика в совокупном тарифе дальней связи в 2008-2012гг., % 21
Диаграмма 2. Структура рынка МГ/МН-связи в России в широком определении, % 22
Диаграмма 3. Отрасли связи, требующие модернизации по мнению россиян в 2009г., % 30
Диаграмма 4. Доходы от услуг МГ/МН-связи в России в 2006-2011гг., млрд. руб. 36
Диаграмма 5. Рынок междугородной, международной и зоновой связи в 2007-2009 гг., млрд. руб. 37
Диаграмма 6. Структура рынка МГ/МН-связи в России в 2006-2011гг, млрд. руб. 38
Диаграмма 7. Динамика применяемых способов подключения к домашнему интернету в РФ в 2007-2009гг., % 44
Диаграмма 8. Технологии доступа в сеть, популярные в РФ в 2009 году, % 45
Диаграмма 9. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ в 2008-2011гг. в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, млн. абонентов 46
Диаграмма 10. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ и проникновения ШАД по кварталам в 2009-I пол.2010гг., млн. абонентов и % 46
Диаграмма 11. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ, 2008-2011гг., млн. абонентов 47
Диаграмма 12. География распределения широкополосных подключений в 1 пол. 2009-2010гг., % 47
Диаграмма 13. Объем рынка «домашнего» широкополосного доступа в России 2008-2011 гг., млрд. руб. 50
Диаграмма 14. Виды пользовательской активности в интернете, % 54
Диаграмма 15. Доля российских предприятий, использующих IP-телефонию в 2009-2013гг., % 78
Диаграмма 16. Доля VoIP-трафика в трафике дальней связи России в 2008-2012гг., % 79
Диаграмма 17. Внедрения VoIP: степень готовности, 2009 80
Диаграмма 18. Отношение российских компаний к использованию Skype и других подобных решений 82
Диаграмма 19. Цели использования IP-телефонии в российских компаниях 85
Диаграмма 20. Виды расходов на VoIP в пересчете на 1 терминал, 2009 87
Диаграмма 21. Лидеры российского рынка офисных АТС (без учета мини-АТС емкостью до 8 портов) в 2008г., % 94
Диаграмма 22. Лидеры российского рынка по продажам внутренних IP АТС в 2008г., % 94
Диаграмма 23. Проникновение телекоммуникационных услуг в корпоративном секторе Москвы в 2008-2009гг., % 103
Диаграмма 24. Сокращение затрат по видам услуг и типам потребителей в Москве, 2009 104
Диаграмма 25. Способы сокращения затрат на услуги связи в Москве, 2009 105
Таблицы:
Таблица 1. Оценки объема российского ИТ-рынка по различным данным в 2008-2009гг., $ млрд. и млрд. руб. 26
Таблица 2. Динамика изменения объема ИТ-рынка России по различным оценкам, млрд. руб.,$ и % 27
Таблица 3. Проникновение ШПД в городах с населением свыше 500 тыс., % 49
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ПРОМЫШЛЕННОЕ ОСВОЕНИЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ КРУПНОЧЕШУЙЧАТОГО ГРАФИТА И СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПРИРОДНОГО ГРАФИТА В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Структура бизнес-плана «Промышленное освоение месторождения крупночешуйчатого графита и строительство завода по производству изделий из природного графита в Кыргызской Республике»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.1.1. Описание месторождения 2.1.2. Описание завода по переработке графитовой руды и производству изделий из графита 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка природного графита в РФ 3.1.1. Обзор рынка природного графита в РФ 3.1.2. Основные тенденции на рынке природного графита 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по маркам природного графита 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.1.6. Наиболее востребованные марки природного графита
3.2. Анализ рынка изделий из графита в РФ 3.2.1. Обзор рынка изделий из графита в РФ 3.2.2. Основные тенденции на рынке изделий из природного графита 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей изделий из графита по отраслям применения 3.2.4. Обзор потенциальных конкурент…
-
Экология в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Экология по России и 230 странам. Охрана окружающей среды. Флора и фауна. Водные проблемы. Опреснительные установки, очистные и гидросооружения, водоснабжение. Стихийные бедствия, катастрофы. Национальные парки, природоохранные зоны, заповедники, заказники. Экологическая экспертиза. Загрязнение почвы и воды. Объекты природного наследия. Киотский протокол. Мусор. Энергоэффективность.
База данных «Экология в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
По мнению Key Note, даже если экономика страны начнет выбираться из спада в 2010 году, маловероятно, что это вызовет подъем на британском рынке систем видеонаблюдения. Однако часть запланированных работ по обновлению систем, которые пришлось отложить из-за экономического кризиса, будет, наконец, начата. Продолжится выполнение проектов, которые важны с точки зрения общественной и национальной безопасности. Таким образом, в 2010 году, по мнению Key Note, дальнейшее падение на британском рынке видеонаблюдения продолжится, а возможности для роста появятся только в 2011 году.
Российский рынок видеонаблюдения
В России, по данным Groteck Business Media, в период с 2008 по 2009 годы рынок оборудования для видеонаблюдения вырос на 20%. Рост рынка продолжился и в условиях глобального кризиса, однако темпы этого роста несколько снизились. Сильнее всего от кризиса пострадал сегмент строительства, однако за счет проектов в государственном, транспортном секторе и ритейле российский рынок систем видеонаблюдения продолжает развиваться.
Несмотря на кризис, заказчик не хочет экономить на качестве и предъявляет все более высокие требования к охранному видеонаблюдению в части распознавания образов, к выборочной передаче трафика; требуется все более серьезная оптика, zoom и пр. А такое оборудование с…
-
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
|