Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг. (артикул: 07297 20043)
Дата выхода отчета: |
11 Января 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 гг. |
Количество страниц: |
37 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Исследование состоит из двух частей.
Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2011-2012 гг.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в январе 2011 г. на основных каналах продаж, таких
• DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama.
• строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
• Интернет-магазины
В данном исследовании приняли участие эксперты из компании, как Специальные Системы и Технологии.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в декабре-январе 2010-2011 года.
Объем отчета – 37 стр.
Отчет содержит 10 таблиц и 24 графика.
Язык отчета - русский.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Аннотация 2
Полное оглавление 4
Список диаграмм 5
Список таблиц 6
Российский рынок систем защиты от протечки воды 7
Конъюнктура рынка СЗПВ 7
Структура рынка СЗПВ 8
Объем рынка СЗПВ 8
Географическая структура рынка СЗПВ 8
Структура рынка по каналам сбыта 9
Структура рынка по предложению 9
Участники рынка СЗПВ 11
Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» 12
Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ 13
Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды» 24
Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2011-2013 гг. 25
Потребительские предпочтения 27
Структура покупателей СЗПВ 27
Решение о покупке СЗПВ 28
Причины отказа от покупки СЗПВ 29
Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды» 30
Тип здания 31
Частота проведения ремонта 32
Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ 33
О компании NeoAnalytics 34
-
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Доля систем защиты от протечки воды в структуре систем безопасности, январь 2011 г., % 7
Рис. 2. Динамика объема российского рынка СЗПВ, 2008-2013 гг., млн. евро, % 8
Рис. 3. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды, 2010 г., % 9
Рис. 4. Структура рынка систем защиты от протечки воды по федеральным округам, 2010 г., % 9
Рис. 5. Структура рынка систем защиты от протечки воды по каналам продаж, 2010 г., % 10
Рис. 6. Структура рынка систем защиты от протечки воды (беспроводные/проводные), 2010 г., % 11
Рис. 7. Доля СЗПВ производства ССТ, 2009-2011 гг.., % 12
Рис. 8. Долевое распределение участников российского рынка систем защиты от протечки воды, 2010 г., % 12
Рис. 9. Сравнительный ценовой срез на системы защиты от протечки воды, 2009-2010 гг., руб. 15
Рис. 10. Ценовое позиционирование продукта производства ССТ, 2010 г. 16
Рис. 11. Города-милионники по округам, март 2009 г., % 18
Рис. 12. Структура охвата продукта «Нептун» по округам, 2009-2010 гг., % 18
Рис. 13. Денежные доходы на душу населения по федеральным округам, рублей, 2009 г. 20
Рис. 14. ТОП-20 областей по денежным доходам на душу населения, рублей, 2010 г. 21
Рис. 15. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, март 2009 г., % 23
Рис. 16. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2010 г., % 28
Рис. 17. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2010 г., % 28
Рис. 18. Решение о покупке СЗПВ, 2010 г., % 29
Рис. 19. Решение о покупке, 2010 г., % 30
Рис. 20. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2010 г., % 31
Рис. 21. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2010 г., % 32
Рис. 22. Тип здания, куда устанавливается СЗПВ, 2010 г., % 32
Рис. 23. Частота проведения ремонта, 2010 г., % 33
Рис. 24. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2010 г., % 34
Список таблиц
Табл. 1. Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» основными участниками российского рынка 10
Табл. 2. Ценовые сегменты продукта на рынке СЗПВ, 2010 г., руб. 11
Табл. 3. Анализ представленности брендов в регионах, март 2009 г. 13
Табл. 4. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2010 г. 16
Табл. 5. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, март 2010 г. 19
Табл. 6. Маркетинговая активность конкурентов «Аквасторож», «Гидролок», 2009-2010 гг. 20
Табл. 7. Региональные закупочные скидки по брендам «Аквастрож», «Гидролок», 2009-2010 гг 21
Табл. 8. Количество розничных точек «Аквастррож», «Гидролок» рядом с розничной точкой по продаже "Нептун", шт. 2009-2010 гг. 21
Табл. 9. Прогнозируемый потенциальный потребительский спрос 22
Табл. 10. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка СЗПВ, 2011-2013 гг. 23
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок пластиковых (полимерных) фитингов: состояние и тенденции развития в современных (кризисных) условиях
Данный обзор посвящен описанию рынка фитингов во взаимосвязи с
рынком труб.
В настоящем обзоре внимание было акцентировано на состоянии рынка
фитингов и предпосылках к его дальнейшему развитию, роли государства и
корпоративного сектора в развитии производства фитингов. Рассмотрены
производители, продавцы и участники внешнеторгового оборота фитингов в
России и за границей. Раскрыт сегмент электросварных фитингов, приведена
информация по оборудования для электромуфтовой сварки.
Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок фитингов в
Россию в 2006 - 2008 (10) годах.
В работе также приведены тенденции рынка в условиях кризиса, а также
информация по ведущим игрокам рынка фитингов, а также пластиковых труб.
По мнению экспертов, российский рынок фитингов, характеризуется тем,
что спрос на данную продукцию падает в связи с кризисом. При этом уровень
спроса стал падать с осени 2008 года, до этого рынок стабильно рос.
В России сегодня представлены фитинги различных производителей и
ценовых диапазонов, но надо заметить, что большая часть фитингов из ПВХ на
российском рынке – это иностранная продукция. При этом емкость рынка будет
зависеть от дальнейшего развития рынка пластиковых труб, а также от
строительного рынка, который фактически с началом кризиса находится в
состоянии глубо…
-
Рынок строительства и ремонта трубопроводов
Часть 1
Обзор
-
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка санфаянсовых изделий. Определить объем и темпы роста производства санфаянсовых изделий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России санфаянсовых изделий. Выделить и описать основные сегменты рынка санфаянсовых изделий в России. Охарактеризовать структуру потребления санфаянсовых изделий в России. Определить рыночные доли основных участников рынка санфаянсовых изделий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке санфаянсовых изделий в России. Составить прогноз развития рынка санфаянсовых изделий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка санфаянсовых изделий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка санфаянсовых изделий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка санфаянсовых изделий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке санфаянсовых изделий в России. Объект исследования Рынок санфаянсовых изделий в России. Метод сбора данных Мониторинг мат…
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства очистных сооружений (2009-2011 г.)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка очистных сооружений хозяйственно бытовых и ливневых стоков 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 12 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 12 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16 3.5 Импорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 19 3.5.1 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортимента сегментации 20 3.5.2 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения 21 3.5.3 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей 23 3.6 Экспорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 24 3.6.1 Сегментация экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации 25 3.6.2 Сегментация эксп…
-
Бизнес-план: Расчет целесообразности открытия ветеринарной клиники
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ветеринарных услуг в г. Москва 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (…
|