Глава № 1. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России
1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла России
2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители.
2.2. Структура производства основных компаний-производителей. Сегментация производства по товарным позициям. Выявление наиболее перспективных товарных сегментов
2.3. Анализ цен на основные товарные сегменты
3. Анализ потребления лабораторной посуды и стекла России.
3.1. Сегментация потребителей по объему потребления. Характеристика основных сегментов.
3.2. Критерии выбора поставщика лабораторной посуды и стекла
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке
4.1. Объем импорта лабораторной посуды и стекла
4.2. Объем экспорта лабораторной посуды и стекла
5. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане
1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла в Казахстане
Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения
1. Методологические комментарии к исследованию 6
2. Общая характеристика рынка контрольно-измерительного оборудования в
России 8
2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного
назначения 8
2.2. Факторы развития рынка 10
2.3. Объем инвестиций 15
3. Структурный анализ 17
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 19
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
4. Импорт контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 23
4.1. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
назначения в разрезе ассортиментной сегментации 23
4.2. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
назначения в разрезе стран происхождения 25
4.3. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
назначения в разрезе производителей 28
5. Отечественное производство на рынке контрольно-измерительного
оборудования промышленного назначения 33
5.1. Объем и динамика производства ко…
Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц. Cентябрь 2012г.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Общие сведения о банковском секторе РФ
3.1 Банковский сектор в экономике РФ
3.2 Институциональные характеристики банковского сектора РФ
4. Показатели деятельности кредитных организаций
5. Характеристика российского рынка банковских услуг для юридических лиц
5.1 Привлеченные средства
5.2 Вклады
5.3 Векселя
6. Размещенные средства
6.1 Кредитование малого и среднего бизнеса
6.2 Кредитование крупного бизнеса
6.3 Вексельное кредитование
7. Платежная система
7.1 Банковские карты
7.2 Дистанционное банковское обслуживание
8. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
8.1 Посреднические операции
8.2 Лизинг
8.3 Факторинг
8.4 Финансирование ВЭД, торговое финансирование
8.5 Ценные бумаги
8.6 ПИФы
8.7 Программы лояльности для юридических лиц
9. Основные тенденции рынка банковских услуг для юридических лиц и прогнозы на 2012—2020 годы
9.1 Рейтинг банков по чистым активам
9.2 Рейтинг банков по объему депозитов юридических лиц
9.3 Рейтинг банков по объемам кредитов юридических лиц
9.4 Рейтинг банков по объему портфеля выданных кредитов малому и среднему бизнесу
9.5 Рейтинг лизинг…