Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2011-2012г.) (артикул: 08146 20043)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка светодиодной продукции в России
Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по видам продукции - светодиодные лампы для освещения - светодиодные лампы для подсветки - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ - промышленные светодиодные светильники - уличные консольные светодиодные светильники - тепличные светильники - светильники для птицефабрик 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей 2.2.4. по регионам
3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
-
Замена источников освещения в детских садах и школах на светодиодные на базе собственного производства
Компания - заказчик
ХХХ Цель ТЭО
Обращение в областную думу для создания фонда "энергосбережение" для последующего финансирования проекта География проекта
Тюменская обл. г. Ноябрьск Общее кол-во объектов (детские сады и школы)
Ноябрьск – 38 Губкинский – 12 Муравленко - 9
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Описание объектов
минимальный объект на 170 человек (д.сад) - инвестиции 210 000 максимальный - школа на 1500 чел. - инвестиции 2 400 000 На данный момент подписаны ЭСКО и идут работы на: - школа №4 г. Губкинский на 1500 чел (2 400 т.р) - д.сад "Радость" г. Губкинский на 300 чел ( 480 т.р) - д.сад "Солнышко" Губкинский на 240 чел (320 т.р) Длительность контрактов 5 лет Планируемая окупаемость 24 - 28 м
Планируемая продукция
Меняем существующие светильники люминисцентные (в помещении) ДРЛ (уличные) на светодиодные
-
Производство светодиодных светильников
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческих решений, привлечение инвестиций География проекта Производство (сборочный цех) в г. Москве, сбыт по РФ Планируемая к выпуску продукция Светодиодные светильники:
1. Промышленные
2. Уличные
3. ЖКХ Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационную поддержку бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
-
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13 Общие тенденции 13 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16 Государственное регулирование и программы 18 Характеристика рынка 22 Общие данные 22 Энергосберегающие лампы 24 Компактные люминесцентные лампы 26 Светодиодные лампы 28 Натриевые лампы высокого давления 30 Индукционные лампы 31 Показатели рынка 33 Люминесцентные лампы 34 Светодиодные лампы 37 Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 40 Анализ участников рынка 43 Светодиодные лампы 43 Компактные люминесцентные лампы 48 Профили основных производителей 50 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 50 Основные показатели деятельности компании 50 Развитие бизнеса 52 ЗАО «Оптоган» 54 Основные показатели деятельности компании 54 Развитие бизнеса 55 ОАО «Протон» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ГК «Церс» 59 Основные показатели деятельности компании 59 ООО «Фокус» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Развитие бизнеса 62 ООО «Планар-Светотехника» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Международная группа компаний «Световые Технологи…
-
Российский рынок мороженого (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке мороженого и тенденций
его развития.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Описать макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
· Выделить основные сегменты Рынка
· Определить емкость и объем Рынка
· Описать особенности ценообразования на Рынке
· Кратко описать влияющие рынки
· Выявить основные тенденции рынка
· Описать объемы российского производства
· Описать структуру импорта и экспорта продукции на Рынке
· Выявить основных игроков российского Рынка
· Описать крупнейших производителей
· Определить социально-демографические характеристики потребителей
· Определить поведенческие характеристики потребителей
· Описать сбытовую структуру
|