Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка вентиляционного оборудования (2011г.) (артикул: 08197 20043)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Организация производства канальных вентиляторов в Красноярском крае
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Для оценки объёма необходимых инвестиций и рентабельности проекта География проекта Россия, Красноярский край Планируемая к выпуску продукция 1. Канальные вентиляторы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
-
Анализ рынка ламинарных, пцр боксов в РФ
1. Обзор рынка ламинарных и пцр боксов в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производтелей и поставщиков российского и импортного оборудования
3.1 Объем и динамика производства/продаж за год
3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики российского оборудования
3.2.1 Насыщенность рынка
3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики импортного оборудования. В данном разделе рассматриваем следующие компании:
Группа компаний "Биолайн"1
Stormoff2
АВТех3
ООО «Компания 3С-лаборатория»4
LaboGene ApS5
ООО «БИОДМ»6
EVEREST, Ltd.7
3.3.1 Объем и динамика производства/продаж за год, доля на рынке
3.3.2 Доля экспорта в производстве
3.3.3 Нас…
-
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин
1. Обзор рынка тягодутьевых машин
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка тягодутьевых машин
1.1.2 Динамика рынка в 2003-2013 гг., по каждому направлению оборудования:
- Годовой оборот (в рублях) и объем производства (в тоннах/в штуках) российскими производителями;
- Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок иностранного оборудования в Россию/импорт (в тоннах/в штуках)
- Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок оборудования из России/экспорт (в тоннах/в штуках)
1.2 Реальная и потенциальня емкость рынка тягодутьевых машин в натуральном и денежном выражениях
1.3 Емкость рынка тягодутьевых машин со сроком эксплуатации до 1 капитального ремонта, в натуральном и денежном выражениях
1.4 Структура рынка в 2011-2013 гг.
1.4.1 Структура рынка по регионам потребления
1.4.2 Структура рынка по видам оборудования
1.4.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка тягодутьевых машин в России
2.1 Сегментирование рынка по производителям и продавцам, оценка уровня конкуренции
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы тягодутьевых машин в России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
- Объемы производства/продаж в 2011-2013 гг.
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ цен…
-
Анализ рынка вентиляционного оборудования в России
Глава 1.
1. Анализ производства приточно-вытяжного оборудования в России, 2013 г.
1.1. Объём и динамика производства
1.2. Доля экспорта в производстве
1.3. Сегментация производства по видам продукции
1.4. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: объем производства и доля на рынке
2. Анализ внешнеторговых поставок приточно-вытяжного оборудования, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
◦ по компаниям-производителям
◦ по компаниям-отправителям
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта:
◦ по компаниям-производителям
◦ по компаниям-отправителям
Глава 2.
1. Анализ производства чиллеров в России, 2013 г.
1.1. Объём и динамика производства
1.2. Доля экспорта в производстве
1.3. Сегментация производства по видам продукции
1.4. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: объем производства и доля на рынке
2. Анализ внешнеторговых поставок чиллеров, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
◦ по компаниям-производителям
◦ по компаниям-отправителям
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта:
◦ по компаниям-производителям
◦ по компаниям-отправителям
-
Бизнес-план свадебного агентства (с финансовой моделью)
ОГЛАВЛЕНИЕ 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1.Цели и краткое описание проекта
1.2.Расчетный период проекта
1.3.Стоимость реализации проекта
1.4.Источники финансирования проекта
1.5.Показатели эффективности проекта
2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция компании
3.2. Спектр услуг компании
3.3. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Общая информация
Классификация по ОКПД
4.2. Население и экономическая ситуация
4.3. Платные услуги
4.4. Число зарегистрированных браков
4.5. Рынок свадебных услуг в Москве
4.6. Рынок свадебных услуг в Краснодаре
4.7. Рынок свадебных услуг в Тюмени
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
6.2. Стратегия маркетинга
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение компании
7.2. Аренда и подготовка помещения
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы оказываемых услуг
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы компании
8.3. Расходы компании
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ …
|