1. Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги, готовые решения):
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг.
1.1.3. Емкость рынка в разрезе сегментов потребления 2014 г
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. По производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. По видам оборудования
1.2.3. По типу потребителей
2. Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства в России и мире
2.2. Сегментация производства по видам оборудования
3. Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объёма и структуры потребления
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.3.1. Профили основных потребителей
Исследование рынка LTCC (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика) в России
1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей 1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC, 2013 г.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC, 2013 г.
3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC 3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Выводы по исследованию
Исследование рынка одноразовой посуды
1. Резюме:
1.1. Параметры, цели и задачи исследования
1.2. Основные выводы по исследованию.
2. Описание продукции
3. Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
3.1. Структура рынка одноразовой посуды
3.2. Основные параметры рынка
3.3. Производство одноразовой посуды в России
3.4. Ассортиментная сегментация рынка
3.5. Сезонность рынка
3.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок
3.7. Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
3.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4. Обзор ключевых влияющих рынков:
4.1. Обзор рынка fast-food
4.2. Обзор рынка кейтеринговых услуг
5. Профили лидирующих производителей:
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
• Оценка влияния пр…
Рынок герметиков и монтажной пены в России
РЕЗЮМЕ
В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка герметиков и монтажной пены.
Герметики появились на российском рынке около 15 лет назад, после чего стремительно стали вытеснять устаревшие материалы. До 2009 года темпы роста рынка герметиков составляли 15-20% в год, после чего значительно уменьшились на кризисный период. После кризиса темпы роста рынка восстановились. В 2012 году рынок герметиков вырос на 25%.
Большая часть основных производителей герметиков располагается в Московской области. Крупные предприятия предпочитают производить широкий ассортимент герметиков, охватывая не меньше трех групп, а небольшие компании стараются специализироваться на 1-2 видах.
На долю отечественных производителей герметиков в 2011 г. приходилось около 29% рынка герметиков в России, а в 2012 г. их доля снизилась до 24% за счет роста поставок импорта в Россию. Лидером по производству герметиков в 2011 и 2012 гг. является – ЗАО «САЗИ».
Объем рынка монтажных пен в 2012 году вырос на 46%. В России основными производителями монтажной пены являются четыре компании: "Крафтум", "Кримелта" (принадлежит эстонской Krimelte), ООО "ПуТехПроф", а также предприятие "Новые технологии" в Ставропольском крае. Кроме тог…