Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план развития предприятия по производству и реализации женской одежды (артикул: 08581 20043)
Дата выхода отчета: |
17 Мая 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
ориентировочно 45 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:
1.Бесплатное предоставление финансовой модели
2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.
3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.
4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Прочие технологические вопросы
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
3.1. Состояние рынка женской одежды
3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Калькуляция материальных затрат
4.1.5. Численность персонала и заработная плата
4.1.6. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности
4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков
6.1. Анализ чувствительности
6.2. Оценка проектных рисков
Приложения
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ.2011
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Суть проекта Создание магазина одежды площадью 150 кв.м., среднеценового сегмента, специализирующегося на продаже одежды casual. Время работы – с 09:00 до 21:00, без выходных. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок магазинов одежды в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента товара, расширение бизнеса, открытие аналогичных магазинов в других районах города. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Широкий ассортимент товара Средний ценовой сегмент Выгодно выбранное расположение зоо…
-
Бизнес-план ювелирной мастерской
Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план ювелирной мастерской ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать создание ювелирной мастерской и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Ювелирные изделия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2009 году на рынке ювелирных изделий наблюдалась отрицательная динамика. Золото являлось объектом инвестирования денежных средств. В 2010 году положение на рынке улучшилось. Объем производства золотых ювелирных изделий увеличился на ***%, а серебряных – на ***%. Также в настоящее время наблюдается увеличение спроса на недорогие золотые или серебряные украшения. Наиболее востребованными изделиями являются украшения по цене ***- *** руб. за изделие. Данный сегмент занимает ***% всего рынка ювелирных изделий в РФ. Еще ***% рынка занимают украшения стоимостью ***-*** руб. и тол…
-
Типовой бизнес-план комиссионного магазина (с финансовой моделью)
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7
3 Анализ рынка 8
3.1 Анализ положения дел в отрасли 8
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8
3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9
3.2 Общие данные о рынке 10
3.2.1 Объемы и емкость рынка 10
3.2.2 Сегментация рынка 10
3.3 Ценообразование на рынке 11
3.4 Конкурентный анализ 12
3.4.1 Количественная и качественная характеристика 12
3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 12
3.4.3 Анализ политики продвижения 13
3.5 Анализ потребителей 13
3.5.1 Описание потребителей 13
3.5.2 Потребительские предпочтения 14
4 Описание услуги 16
4.1 Основные определения и описание услуги 16
4.2 Сегментация товара 16
4.3 Перспективы развития услуги 17
5 Маркетинговый план 18
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 18
5.2 Ценовая политика 18
5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 19
6 План продаж 21
6.1 Цены на товары 21
6.2 Организация сбыта 22
6.3 Условия оплаты 22
6.4 План продаж на расчетный период 23
7 Производственная часть 25
7.1 Описание процесса формиро…
-
Бизнес-план: Магазин детской одежды и товаров (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации магазина детской одежды и товаров.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
В рамках данного проекта планируется открытие магазина детской одежды с широким ассортиментом продукции для детей, будущих и молодых мам и малышей. В магазине детских товаров будут реализовываться более 450 видов продукции. Товары можно разделить на 9 основных групп по целям использования продукции.
1. Подгузники и трусики
2. Средства гигиены и косметики (для детей и будущих мам)
3 Средства для мытья и стирки
4. Одежда: 5. Игрушки
6. Технические средства
7. Крупногабаритные товары и детская безопасность
8. Аксессуары для детского кормления и не только
9. Еда и напитки
Магазин будет иметь выигрышное расположение и находиться на первом этаже, в центральной зоне, что благотворно скажется на потоке покупателей и выручке магазина. Основная цель проекта открытия магазина детских товаров заключается в максимизации прибыли, начиная с первых месяцев работы, и минимизации издержек для скорейшего выхода на точку окупаемости. Для достижения данной цели в данном проекте выполнены следующие …
-
Типовой бизнес-план организации фитнес-центра
Данный проект предусматривает организацию фитнес-центра среднего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД.
Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация фитнес-учреждений Маркетинговое исследование; Оценка доходов по проекту; Капитальные затраты; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка.
СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН
В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные.
В исследовании использованы следующие исходные параметры: Общая площадь фитнес-центра – 600 кв.м.; Спортивные залы – 225 кв.м.; Сауны – 10 кв.м.; Солярий – 5 кв.м.; Массажный кабинет – 10 кв.м.; Фитнес-бар – 20 кв.м.; Вспомогательные помещения – 330 кв.м.
КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ
В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнести компанию, оказывающую фитнес-услуги, к тому или иному типу. В связи с этим выбор типа заведения остается на усмотрение его владельцев. На московском рынке присутствуют фитнес-учреждения следующих видов: Фитнес-клуб; Фитнес-центр; ***; ***; ***; ***; ***; Прочие заведения.
К среднему ценовому сегм…
|