Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план интернет-проекта (артикул: 09048 20043)
Дата выхода отчета: |
22 Июня 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Июль 2011 |
Количество страниц: |
74 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
-
Анализ рынка электронных книг (ридеров) в России
Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных книг (ридеров) 15 Сравнение электронных книг с бумажными книгами 16 Классификация устройств для чтения электронных книг 17 Глава 3. Мировой рынок электронных книг 19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка электронных книг (ридеров) в России 23 Объем и темпы роста рынка 23 Прогноз развития рынка до 2016 г. 25 Глава 5. Производство электронных книг (ридеров) в России 26 Глава 6. Импорт ридеров в Россию и экспорт ридеров из России 27 Импорт по товарным группам 27 Импорт по торговым маркам 27 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 28 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 30 Импорт по странам происхождения 32 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 32 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 34 Экспорт по товарным группам 35 Экспорт по торговым маркам и странам-получателям 35 Экспорт электронных книг с E-ink экраном из России 35 Экспорт электронных книг с жидкокристаллическ…
-
Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
Компания имеет сертификат качества ISO 9001-2000
PalmStore.ru
Компания образована в 1996 году. Специализируется на поставках КПК,
коммуникаторов, GPS- приемников и в качестве отдельного направления продажа
AppleComputers.
Планеташоп.ру
Компания "Планеташоп.ру" была основана летом 2000 года. "Планеташоп.ру"
сертифицирован в качестве ресселера, такими компаниями, как Xerox, Fujitsu-
Siemens, Viewsonic, Philips и другими, о чем имеются соответствующие
сертификаты. Также "Планеташоп.ру" является бизнес парнером компании Hewlett
- Packard. Среди постоянных заказчиков магазина - крупные государственные
структуры, коммерческие банки, акционерные общества, представительства
иностранных компаний в России, компании среднего бизнеса и частные лица1.
PC Home
PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на
торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг
РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл2.
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Объем сегмента оценивается в $275 млн, что соответствует 27% рынка Интернет-
торговли.
Общий объем российского рынка электроники и бытовой техники оценивает более
чем в $13 млрд. Таким образом, на сегмент продаж в Интернете приходится всего
2% от всего российского рынка. Данный показатель очень низок и, учиты…
-
Анализ рынка покер румов
1. Количество аналогичных компаний
2. Стоимость услуг аналогичных компаний
3. Факторы влияния на бизнес в разрезе территорий
4. Динамика рынка онлайн покера
5. Анализ конкурентов
5.1. Перечень конкурирующих компаний
5.2. Условия обслуживания клиентов
5.3. Опыт в целом - бенчмаркинговый анализ рынка
5.4. Оценка загруженности направлений и свободных ниш
5.5. Доли рынка основных операторов
6. Оценка спроса
7. Выводы, потенциал и прогнозы развития
-
Маркетинговое исследование рынка графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности (смазки для ковки, смазки для штамповки, смазки для обработки давления) в России, 2013-2014 гг.
Содержание исследования: Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынке 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по видам (смазки для ковки, смазки для штамповки, смазки для обработки давления) 1.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 г. 2.1. Объем импорта 2.2. Основные страны-импортеры. Объем импорта по странам
3. Анализ производства графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 г. 3.1. Объем производства 3.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке 4. Анализ потребителей графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 г. 4.1. Объем потребления 4.2. Перечень основных потребителей.
|