Исследования, бизнес план: Маркетинговое исследование рынок флюорита плавикового шпата megaresearchword529 концентрат тосол анизол натрий формиат вертолин выпасть лизол

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок флюорита (плавикового шпата) (артикул: 09186 20043)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке плавикового шпата.

    Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке плавикового шпата, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1
    Методологические комментарии к исследованию 3 Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 4 1. Технологии получения линейных альфа-олефинов октена-1, гексена-1 и децена-1 5 2.1. Неселективная олигомеризация этилена 5 2.2. Селективная олигомеризация этилена для целевого получения 1-гексена, 1-октена, 1-децена (тримеризация, тетрамеризация и т. д. ) 6 2.2.1. Технология тримеризации этилена компании Phillips 7 2.2.2. Процесс AlphaHexol компании XXX 24 1.2.3. Технология тетрамеризации компании Sasol 25 1.2.4. Технология тримеризации компании XXX 27 2.2.5. Другие существующие селективные технологии получения данных продуктов 28 2.3. Другие технологии получения линейных альфа-олефинов 29 3. Товарная корзина возможной продукции при использовании октена-1 и децена-1 35
  • Анализ рынка муки в РФ
    1. Обзор рынка муки в РФ, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем рынка, 2012-2013 гг. 1.1.2. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Розничные продажи муки в динамике, 2012-2013 гг. 1.1.4. Структура продаж по каналам распределения: Х/Б производство, производство макаронных изделий, кондитерское производство, HoReCa, розница, пр. 1.2. Структура рынка муки, 2012-2013 гг.: 1.2.1. По сортам, типам, видам (пшеничная, ржаная, мучные смеси, другие виды) 1.2.2. По таре (бестарная, тарная, фасованная) 1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.4. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ внешнеторговых поставок муки в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг. 3. Анализ производства муки в РФ, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2013 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Структура производства муки в динамике, 2012-2013 гг.: 3.3.1. по федеральным округам 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители муки в РФ, 2012-2013 гг. 4.1. Рейтинг 100 крупнейших производителей с объемами производства в разбивке по видам муки, рыночная доля производителей в динамике, 2012-2013 гг. 4.2. Рейтинг 100 производите…
  • Анализ рынка пероксида водорода в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка пероксида водорода в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка пероксида водорода. Определить объем и темпы роста производства пероксида водорода в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России пероксида водорода. Определить рыночные доли основных участников рынка пероксида водорода. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке пероксида водорода в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пероксида водорода в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка пероксида водорода в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка пероксида водорода в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка пероксида водорода. Определить ключевые отрасли, потребляющие пероксид водорода в России. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию производства пероксида водорода. Объект исследования Рынок пероксида водорода в России. Метод сбора и анализа данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (кач…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка посуды и прогноз развития до 2016 года»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 7 ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОСУДЫ 9 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ, ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9 2.2. ВИДОВАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ 11 2.3. ПРИСУТСТВИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ПОСУДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 13 2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 16 2.5. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 19 2.6. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 20 2.7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 23 ГЛАВА 3. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ ИЗ СТЕКЛА 24 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 24 3.1.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 24 3.1.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 25 3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ 26 3.2.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 26 3.2.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 28 3.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ФО 28 3.3.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 28 3.3.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 29 3.4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛИ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 29 3.5. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 31 ООО «Опытный стекольный завод» 31 ООО «Посуда» 35 ГЛАВА 4. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 36 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 36 4.2.…
  • Рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Описание рынка

    Историческая справка

    Классификация автомобилей

    2.2. Используемые классификаторы

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ОКВЭД

    Классификация по ТН ВЭД

    2.3. Методические пояснения к работе

    Внешняя торговля

    Российские производители

    3. МИРОВОЙ РЫНОК

    3.1. Объем производства в крупнейших странах-производителях

    3.2. Крупнейшие предприятия-производители

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Динамика розничных продаж

    4.2. Структура розничных продаж

    Структура розничных продаж по федеральным округам

    Структура розничных продаж…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

15.01.2022 Лучшие банковские карты с кэшбеком, 2022

06.05.2014 В Воронежские области реальные доходы населения увеличились почти на 5 %

05.05.2014 В Воронеже пройдет традиционный боксерский турнир

04.05.2014 В Воронеже впервые пройдет тактильная экскурсия

04.05.2014 В Воронеже пройдет Пасхальная ярмарка

все новости Воронежа и Воронежской области