Исследования, бизнес план: Маркетинговое исследование рынок розничной торговли свежими овощами переопылить чиляга капуста покупка овощ продукт низкоурожайный помидорина

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок розничной торговли свежими овощами (артикул: 09579 20043)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме


  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке розничной торговли свежими овощами.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке розничной торговли свежими овощами, представить актуальную информацию об объемах торговли, запасах, обеспеченности.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка фруктов и ягод
    В маркетинговом исследовании рынка фруктов и ягод, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка свежих фруктов и ягод в разрезе следующих сегментов: Семечковые Цитрусовые Виноград Бананы В исследовании рассматривается производство плодово-ягодных культур по видам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли фруктами, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту фруктов, компании получатели и отправители, основные бренды. Помимо этого, подробно анализируется уровень потребления различных видов фруктов, исследуются потребительские предпочтения. Также в отчете представлен прогноз розничных продаж фруктов на 2015-2017 гг., и выявлены основные тенденции на российском рынке фруктов и ягод. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Рассмотреть мировой рынок фруктов и ягод по показателям: Мировое производство фруктов; Мировой экспорт фруктов в целом и по отдельным группам; Мировой импорт фруктов в целом и по отдельным группам. Дать характеристику российскому рынку фруктов: Рассмотреть основные параметры рынка фруктов: Продажи фруктов в России Объемы и структуру рынка Определить особенности и тенденции развития российского рыка фруктов в современных условиях. Оценить производство плодово-ягодны…
  • Российский рынок тепличных овощей – 2016г.
    В маркетинговом исследовании рынка тепличных овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского рынка овощей в разрезе следующих сегментов: помидоры; огурцы. В отчете представлены данные по объему и структуре российского рынка свежих овощей, приведен прогноз развития рынка на 2016-2018 гг. Оценен объем и емкость рынка тепличных овощей. Анализ российского производства тепличных овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Импорт овощей на российском рынке представлен в отчете в разрезе следующих сегментов: томаты свежие или охлажденные; огурцы и корнишоны, свежие или охлажденные. Также в исследование проанализирована конкурентная среда на российском рынке тепличных овощей: география распределения выручки, крупнейшие предприятия по объему выручки, такие как: АО «Агрокомбинат «Южный», ООО «Тепличный комбинат «Майский», ЗАО «Агрокомбинат «Московский», ГУП СВХ «Алексеевский». Профили включают в себя характеристику компании и финансовую отчетность. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценить российский рынок свежих овощей: Объем рынка в натуральном выражении; Сегментация рынка по видам в динамике; Продажа свежих овощей на российском рынке…
  • Маркетинговое исследование рынка тепличных овощей закрытого грунта в РФ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка тепличных овощей России. В отчете рассмотрены применяемые технологии в ТК. В теплицах применяются следующие способы выращивания растений: • грунтовая • на соломенных тюках, • субирригационная • малообьемная • водная • аэроводная • аэропонная Более гибким способом является гидропонный способ выращивания, сущность которого заключается в периодической подаче к корневой системе растений питательного раствора. Эти системы позволяют более гибко управлять процессом минерального питания растений, что в сочетании с оптимизацией других факторов внешней среды приводит к повышению продуктивности и качества. Наиболее известен и широко применялся во многих странах способ выращивания растений на инертных минеральных субстратах (щебень, песок, керамзит и т. д.) с периодической подачей питательного раствора способом подтопления (субирригационная гидропонная культура). При этом растения выращиваются в герметичных лотках, стеллажах или поддонах, а раствор специальным насосом подается в группу стеллажей, а затем сливается снова в приемный бак. Общий объем субстрата примерно такой же, как и при грунтовой культуре. Сложность герметизации стеллажей и поддонов, необходимость устройства сп…
  • Рынок свежих овощей и зелени защищенного грунта в Северо-Кавказском округе РФ. Тепличное производство, потребление и спрос. Прогнозы развития отрасли до 2015 г.
    Введение Конечная цель исследования Предмет исследования Объекты исследования Регион исследования Методы исследования Использованные источники информации 1. Социально – экономическое состояние и население Северного Кавказа России 2. Состояние и тенденции развития рынка овощеводства в защищенном грунте России 3. Особенности и характерные отличия овощеводства в защищенном грунте в южных регионах РФ 4. Импорт свежих овощей в Россию 5. Потребление овощей защищенного грунта в СК ФО 6. Потребительский спрос на тепличные овощи на Северном Кавказе 6.1. Оценка текущей емкости рынка тепличной продукции в СК ФО 6.2. Расчет потенциала потребления тепличных овощей в СК ФО 6.3. Расчет дефицита тепличных овощей в СК ФО 6.4. Прогнозирование динамики объемов потребления тепличной продукции на Северном Кавказе до 2015 г. 7. Производство овощей и зелени защищенного грунта на юге России 7.1. Действующие площади промышленных теплиц в СК ФО РФ. Планы по строительству новых теплиц 7.2. Валовой сбор тепличных овощей в промышленных теплицах южного региона. Прогнозирование валового сбора в 2012 – 2015 гг. с учетом новых проектов 7.3. Структура рынка предложения тепличных овощей в СК ФО РФ 8. Бизнес-профили тепличных хозяйств и новых проектов Северного Кавказа РФ 8.1. Карачаево-Черкессия 8.2. К…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

02.05.2023 Где можно прокапаться от алкоголя в Воронеже

20.03.2023 Глобальная распродажа сантехники со скидкой до 60%

16.03.2023 Перевозка негабаритных грузов в Воронеже и по России

28.02.2023 Признаки запоя, помощь при алкогольной зависимости

15.01.2022 Лучшие банковские карты с кэшбеком, 2022

все новости Воронежа и Воронежской области