Исследования, бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка недвижимость строительство и архитектура быстровозводить здание монтаж камень облицовка рашига
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Земельный участок 2.2. Описание продукта 2.2.1. Продукция проекта 2.2.2. Характеристика продукции 2.3. Технология производства продукта 2.4. Характеристика оборудования 2.4.1. Производственное оборудование 2.4.2. Автотранспорт и специализированная техника 2.5. Строительные особенности
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Классификация ЖБИ и ЖБК 3.2. Обзор строительной отрасли РФ 3.2.1. Объем работ 3.2.2. Площадь зданий 3.2.3. Строительный объем зданий 3.3. Производство ЖБИ и ЖБК в России 3.3.1. Структура производства по видам изделий 3.3.2. Сезонность производства 3.3.3. География производства ЖБИ и ЖБК в целом Сборные ЖБК фундаментов Сборные ЖБК каркаса зданий и сооружений Сборные ЖБК стен и перегородок Ж/б плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий Сборные ЖБК инженерных сооружений Сборные ЖБК и детали специального назначения Сборные конструктивные и архитектурно-строительные ж/б элементы зданий и сооружений Прочие сборные строительные ЖБК 3.3.4. Прогноз производства ЖБИ и ЖБК на 2014-2016гг. 3.4. Потребление ЖБИ и ЖБК 3.5. Цены производителей на ЖБИ и ЖБК 3.5.1. Сезонность цен производителей на ЖБИ и ЖБК 3.6. Тенденции и перспективы развития рынка
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Сбыт продукции и основные потребител…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Склады – это предприятия, обеспечивающие накопление и сохранность товаров на пути к их очередному месту назначения. Но, несмотря на то, что практически любому предприятию, так или иначе связанному с оборотом различных товаров, требуются помещения для их складирования, не каждая компания может позволить себе построить собственное складское помещение. Так и рождается спрос на услуги организаций, предлагающих аренду складских площадей. … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Основной услугой, предлагаемой на складе, будет «ответственное хранение», т.е. комплекс мероприятий по приему, учету, складированию и сохранению товаров клиента в течение оговоренного в договоре срока. СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ При формировании цены на основную услугу склада за основу будет взята концепция, принятая на рынке… … ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Дальнейшее расширение спектра услуг возможно за счет предоставления услуг по упаковке товаров клиента и их доставки к пункту назначения в оговоренные сроки. … ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ Деятельность складов (за исключением складов временного хранения, расположенных при таможнях) не требует обязательного государственного лицензирования. 3. АНАЛИЗ РЫНКА…
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 1. Концепция проекта 6 2. Описание региона 8 3. Технико-экономические параметры проекта 11 3.1. Описание участка 11 3.2. Описание жилых строений 12 3.3. Инфраструктура участка 17 4. Маркетинговая стратегия 21 4.1. Маркетинговая концепция, целевая аудитория 21 4.2. Конкуренты проекта 25 4.3. Ценовая политика 28 5. Организационный план 29 5.1. Персонал отеля 29 6. Операционный план 31 6.1. План реализации 31 6.2. План продаж 31 6.2.1. Основные параметры проекта 31 6.3. Загрузка комплекса (пессимистический сценарий) 33 6.4. Объем услуг (пессимистический сценарий) 34 6.5. Выручка от реализации услуг проекта (пессимистический сценарий) 38 7. Финансово-инвестиционный план (пессимистический сценарий) 42 7.1. Затраты на персонал проекта 42 7.2. Затраты на персонал по годам (пессимистический сценарий) 44 7.3. Итоговые затраты по проекту (пессимистический сценарий) 45 7.4. Налогообложение проекта (пессимистический сценарий) по годам 58 7.5. Капитальные вложения проекта 59 7.6. Инвестиции 60 7.7. Амортизационные отчисления 60 7.8. Отчет о прибыли и убытках 70 7.9. Отчет о движении денежных средств 79 7.10. Показатели эффективности по годам 86 7.11. Денежный поток на инвестированный капитал 86 7.12. Денежный поток 87 7.13. Финансовые показатели …
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности города и области 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития строительной отрасли города и области 4. Структура строительной отрасли по основным направлениям: 4.1. Строительные услуги. Объем, динамика, тенденции развития рынка 4.2. Строительные материалы (торговля и производство). Объем, динамика, тенденции развития 5. Анализ 3-х перспективных направления для развития бизнеса в строительной отрасли в Калуге и области (одно из направлений: благоустройство и ландшафтный дизайн). 5.1. Обзор 3-х рынков 5.2. Анализ конкуренции и потребления на данных рынках 5.3. Прогнозы развития данных рынков 5.4. Рекомендации по развития в рамках данных направлений (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности бизнеса. 6. Выводы