Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Другое
Другое
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
10 Июля 2019 |
75 000 |
|
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
14 Января 2019 |
75 000 |
|
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018
Регион: Россия
|
28 Марта 2018 |
67 350 |
|
База производителей пищевых продуктов Украины. 2018 год.
Регион: Украина
|
5 Марта 2018 |
29 900 |
|
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Регион: РФ
|
8 Сентября 2017 |
75 000 |
|
Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия
|
15 Июня 2017 |
67 500 |
|
Маркетинговое исследование и анализ импорта оливкового масла, сыра, сырокопченых колбас и мяса
Регион: Италия, Испания, Германия
|
21 Февраля 2017 |
50 000 |
|
Анализ рынка ритейла в Казахастане
Регион: Казахстан
|
23 Января 2017 |
67 500 |
|
Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год
Регион: Украина
|
10 Апреля 2016 |
72 750 |
|
Обзор рынка розничной торговли Украины в целом и Западного региона. 2016 год
Регион: Украина
|
7 Апреля 2016 |
78 300 |
|
Анализ операторов на рынке пищевой промышленности Украины за 2014 год
Регион: Украина
|
2 Декабря 2015 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование и анализ количества торговых точек, в ассортименте которых присутствуют продукты питания, 2014 год.
Регион: Казахстан, Белоруссия
|
16 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование: список оптовых поставщиков продуктов питания с минимальными ценами в Новосибирской области
Регион: Россия, Новосибирская область
|
2 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
Регион: Россия, Московская область
|
25 Марта 2015 |
50 000 |
|
Российский рынок продуктового ритейла (обновление 2015)
Регион: Россия
|
10 Февраля 2015 |
40 500 |
|
Российский рынок продуктового ритейла-2014
Регион: Россия
|
25 Декабря 2014 |
37 500 |
|
Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014
Регион: Россия
|
30 Сентября 2014 |
46 350 |
|
Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы 2014
Регион: Россия
|
21 Августа 2014 |
34 500 |
|
Retail and Russian retail market. Largest distribution networks
Регион: Россия
|
4 Апреля 2014 |
89 775 |
|
Рынок оптовой и розничной торговли продуктами питания в Украине. 2014 год
Регион: Украина
|
9 Марта 2014 |
29 900 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Продовольственный ритейл: влияние кризиса, текущее состояние и перспективы развития
Аналитический отчет «Продуктовый ритейл в России» ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ - изучить розничную торговлю продуктами питания в частности, в регионах и, в общем, в России и мире: текущее состояние, перспективы развития в ближайшие годы. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word, PDF). ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты собственных исследований. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По итогам 2000-2008 гг. оборот розничной торговли России увеличился в ** раза, что позволило стать российскому рынку ритейла одним из крупнейших в Европе. Только города ***, ***, ***, ***, *** и *** можно назвать, высококонкурентными с точки зрения развития сетевой розничной торговли – на организованный ритейл в них приходится не менее 40% рынка розничной торговли продовольственными товарами. В течение 2008 года крупнейшими ритейлерами России были открыты *5 гипермаркетов, более 1*0 супермаркетов и более 1*00 магазинов у дома (причем более *0% открытий данного формата пришлось на четыре сети: «Магнит» (***), «Пяторочка» (***), «Копейка» (***) и «Дикси» (***). Ряд ритейлеров планиру…
-
Обзор рынка розничной торговли Украины в целом и Западного региона. 2016 год
Дата подготовки обзора: апрель 2016 года
Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 13
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
Обзор рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ по типу потребителей ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль Анализ производства продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по видам продукции ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы ▪ Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке ▪ Профили основных игроков
▪ Анализ ценовой политики конкурентов ◦ Ценовой анализ: ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) ▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) Анализ потребления кондитерских изделий в Москве, 2014 г. ◦ Оценка объема потребления ◦ Крупнейшие потребители: ▪ Объем потребления, доля на рынке ▪ Объем импорта в потреблении
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка…
-
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучена макроэкономическая ситуация · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Рынок розничной торговли Прогноз развития рынка розничной торговли Антикризисные меры для розничной торговли Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Сегментация по форматам торговли Ценовая сегментация Сегментация по географическому охвату Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рын…
|