Исследования, бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка строительство электричество сильные токи в квартира проект разводка электрик насверливать

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Строительство-электричество-сильные токи

Строительство-электричество-сильные токи

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка силовых кабелей в Украине

Регион: Украина

9 Декабря 2013 99 600
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка садовой (дачной) металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    1. Оценка текущего состояния рынка садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    1.1. Общее описание рынка
    1.2. Оценка баланса импорта и российского производства
    1.3. Расчет объема рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Ценовая сегментация рынка
    1.6. Ассортиментная сегментация рынка
    1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
    2. Профили основных российских производителей садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3. Анализ импорта садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм в 2010-1 квартале 2011 года
    • Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
    • Сегментация импорта по странам-производителям/*');/*]]>*/
  • Анализ структуры дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в 25 региональных центрах
    1. Обзор рынка розничной дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году. 1.1. Объем и динамика развития рынка сайдинга 2011-2012 гг. 1.2. Емкость рынка сайдинга 1.3. География дистрибуции рынка сайдинга в России 1.4. Структура розничной дистрибуции в России 1.5. Основные каналы дистрибуции и типы точек 2. Анализ типов торговых точек и ассортимента винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году. 2.1. Описание характеристик видов точек (типы и их количество в 25 регионах РФ) 2.2. Ассортимент розничного предложения: регистрация названий марок, типов профилей сайдинга, цены за единицу продукции, цену за квадратный метр продукции, наличие товара на складе (полный ассортимент, частичное присутствие на складе, под заказ) 2.3.Доли марок в структуре предложения по точкам по 25 регионам РФ 2.4.Наличие полотна и аксессуаров 3. Анализ цен на полотно и ассортимент винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году. 3.1. Средние значения цен на конкурирующие марки 3.2. Диапазон вариации цен 3.3. Границы и содержание ценовых сегментов 3.4. Вероятностная оценка долей марок в объемах продаж 3.5. Сравнение уровня дистрибуции и объемов продаж 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО…
  • Анализ импортных и экспортных показателей душевых кабин, боксов, поддонов и панелей 2013
    Демо-версия отчета Анализ импортно-экспортных показателей душевых кабин, боксов и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Цели проведения маркетингового исследования: анализ импортных и экспортных поставок по душевым кабинам и поддонам за 2012 год. Для достижения поставленных целей выдвигаются следующие задачи: Задача № 1 – провести анализ импорта в разрезе стран-импортеров за 2012 год. Задача № 2 – провести анализ стоимости импортируемой продукции за 2012 год. Задача № 3 – провести анализ импорта в разрезе компаний-импортеров за 2012 год Задача № 4 – провести анализ импорта в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год. Задача № 5 – провести анализ экспорта в разрезе стран-экспортеров за период 2012 год. Задача № 6 – провести анализ стоимости экспортируемой продукции за 2012 год. Задача № 7 – провести анализ экспорта в разрезе компаний-отправителей за 2012 год. Объект исследования: 1. Продукция по ассортименту: душевые гидромассажные кабины, душевые негидромассажные кабины, душевые гидромассажные кабины с ваннами, душевые негидромассажные кабины с ваннами, стальные поддоны, акриловые поддоны, душевые боксы. 2. Российские компании-производители и торговые марки 3. Зарубежные компании-производители и торговые марки 4. Компании-импортеры …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

20.03.2023 Глобальная распродажа сантехники со скидкой до 60%

16.03.2023 Перевозка негабаритных грузов в Воронеже и по России

28.02.2023 Признаки запоя, помощь при алкогольной зависимости

15.01.2022 Лучшие банковские карты с кэшбеком, 2022

06.05.2014 В Воронежские области реальные доходы населения увеличились почти на 5 %

все новости Воронежа и Воронежской области