Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Бумажное производство, тара и упаковка
- Упаковочное оборудование
Упаковочное оборудование
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане
Список таблиц 4
Список диаграмм 6
Методологические комментарии 7
ЧАСТЬ I 8
1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8
1.1. Общая информация по рынку 8
1.1.1. Основные характеристики рынка 8
1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10
1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11
1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12
1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12
1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14
1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14
1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15
1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16
1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17
1.2.7. сегментация рынка по географии 18
1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21
2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23
2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23
2.2. Структура импорта 24
2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24
2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26
2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28
3. Конкурентный а…
-
Потребления пищевой стеклотары в РФ за 2011 год
Содержание Часть I. Анализ российского потребления пищевой стеклотары за 2011 год. 1.1. Потребление бутылки 1.1.1. Пивная отрасль 1.1.2. Производство шампанских и игристых вин 1.1.3. Производство виноградных вин 1.1.4. Ликероводочная продукция 1.1.5. Производство безалкогольных напитков 1.1.6. Производство слабоалкогольных напитков 1.2. Потребление банки 1.2.1. Майонезы, кетчупы и соусы томатные прочие 1.2.2. Экстракты, эссенции и концентраты кофе (кофе растворимый) в виде порошка, гра-нул, хлопьев, брикетов и любой другой твердой форме 1.2.3. Консервы для детского питания, включая соки 1.2.4. Соки фруктовые и овощные 1.2.5. Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые 1.2.6. Овощные, мясные, мясорастительные и грибные консервы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.
1.Обзор рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1. Основные характеристики исследуемой продукции 2. Объем и динамика рынка, 2014 г. 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: ▪ Структура рынка по ассортименту широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ производства широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г. 2.1. Сегментация производства по ФО. 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1 Общий и ежемесячный объем производства, и доля крупнейших производителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров, по каждому виду выпускаемой продукции. 2.2.2 Ассортимент конкурентов. 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов. 2.2.4 Каналы сбыта компаний-производителей.
3. Анализ потребителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г. 3.1. Оценка объема потребления. 3.2. Структура спроса по отраслям потребления . 3.3. Перечень основных потребителей. 3.3. Объем импорта…
|